+1
от william » 10 мар 2009, 15:00
Note 1.4 Luxury. Пробег почти 23000. Машине чуть меньше года.
Бока:
1. Стук в торпедо справо на холодной машине (так и не устранен в Атлант-М, Харьков). Продозреваю, после установки сигналки в АККО.
2. Скрип спереди где-то в подвеске на холодной машине. Устранили за 18 грн в Атлант-М, но при температурах меньше -5 все равно есть.
3. На 18500 засвистел дико ремень генератора. Обратился на сервис в Атлант-М. Подтяжка к счастью не привела. Заменили. С работой около 450 грн. (точно не помню). УЖАСССС! На прошлой машине типа Таврия/Славута - менял его на 50 тыщ по регламенту, и так и продал с пробегом 80. Вообще ни разу не беспокоил.
4. После наших соленых зимних дорог облезла краска и антигравийка на передних выступах для домкрата (я в шоке). Ними пользовался 1 раз летом. При этом подкладывал из ветоши прокладки под домкрат чтобы не сбить краску. На работе у нас много различных евро- и японо- марок. Но такого нет ни на одной. Качество покраски и обработки - полная лажа. Случай как оказалось не гарантийный. Но (Спасибо Атлант-М) сделали в виде акции доброй воли бесплатно.
5. Офигеть как достал задний диван. Скрипит сиденье, если сесть за водителем, как старая бабушкина кровать. Просто достало уже. Смазка, регулировка у дилера помогла на пару недель. И это "иномарка". Случай не гарантийный.
6. По ходу гарантия Ниссан устроена таким образом, что по гарантии практически ничего не надо делать в течении 3-х лет. Все что за это время может случиться с Вашим авто - не гарантийный случай.
7. Очень долго искать координаты Ниссан Мотор Украина. Если здесь нет - срисую с ихнего письма мне, выложу. А так найти трудно.
8. Офигеть какие дорогие запчасти и комплектующие. От мороза сломалась вкладка между дверной ручкой и дверью. Как оказалось - стоит она 99грн. 04 коп. Работа по замене 90 грн. (0.5 нормочаса). Просто офигеть. За кусок пластика, которому цена 50 копофф.
9. Ниссан офигеть как сэкономил, когда не разделил задний диван полностью. На Мицу Кольте это сделано как надо. Двигаются половинки раздельно.
В целом качеством сборки авто жутко недоволен. Сандерленд, Англия - лажа еще та. Я думаю то же есть и у владельцев микр и кашкаев (завод тотже). Японоавто должно быть из Японии!!!
З.Ы. Машина куплена в АККО-Инвест, Харьков, но после ТО1 езжу в Атлант-М. ИМХО: Отношение к клиенту на порядок лучше (может пока не розпадлючились). По вышеуказанной проблеме 2 в АККО сразу предложили диагностику ходовой за 200 с хвостом денег. А потом разбираться. Здесь все гораздо скромнее. ТО1, как позже выяснилось, при той же стоимости нормочаса и таком же списке работ, в АККО вышло на 300 грн. дороже чем мог сделать в Атланте.
З.Ы.2. А вообще машинко хорошая. Для своего класса - по задумке почти отличнег. Салон по просторности - супер. За неполный год наездил много где. Много раз был в Крыму, проехал ВЕСЬ серпантин (от Севастополя - до Феодисии). В дороге никогда не подводит пока, тху тху тху. Огорчает сборка.
З.Ы.3. Кто собирается купить любое авто (не только ниссан) не пускайте наши совковые руки на что-нибудь изменить в салоне. Не ставьте сигналку у дилеров. Вообще ее не ставьте. Иммобилайзера выше крыши. Они сами (дилеры) грят что лучше его ничего не придумали еще. Макс лучше ставьте безштыревой замок на КПП. Потому как если полезли наши ручки в торпедо - хана, теперь сверчки ваши вечные друзья. Не умеют у нас делать нормально. Это я не только из своего опыта. У всех знакомых, кто ставил сигналки, есть проблемы с торпедой. ЦЗ + Иммобилайзер - хзватит выше крыши. Если захотят угнатьили бомбонуть, то сигналка не спасет. От угона может спасти тока нормальный замок КПП.
Всем удачи.