0
от nsms322 » 26 апр 2015, 10:23
Ответы нашёл в теме,где люди спорили по поводу того, стоит ли заливать масло в фильтр перед установкой или ставить сухим, смазав только резинку.Привожу три цитаты:
1. "в практике часто были случаи когда после заливки масла в фильтр лампочка давления масла не тухла вообще.тоесть давки небыло приходилось приоткручивать чють фильр -заводить потом масло появилось -быстро закручивать -все в масле -жуть короче.короче не заливать только смазывать резинку и протереть или убедится ч то старая резинка не осталась на месте установки фильтра и самое главное использовать только кач фильтра -ман или кнехт и буде все ок"
2. "ЛЮДИ! Вы хоть если не читаете инструкции к своим фильтрам где либо написано либо картинками все нарисовано, то хоть почитайте мануалы к своим транспортным средствам где черным по белому будет написано, смазать кольцо завернуть фильтр. ВСЕ!"
3. "заливаем масло в двиг сколько положено и крутим стартером, фильтр при этом не ставим, когда масло пойдет через отверстия где устанавливается масло фильтр, ставим фильтр, и не каких проблем и воздушных пробок и лампа масла исчезает мгновенно".
Поэтому я слил новое залитое масло, залил его по-новой, снял фильтр ,который ставился с залитым маслом, надел на резьбу (куда вкручивался фильтр) обрезанную пластиковую бутылку,чтобы масло не разлеталось по всему днищу. Бутылку держал я под машиной в яме,а товарищ несколько секунд крутил стартером пока масло не полилось из бутылки в ёмкость. После этого прикрутили новый фильтр без заливки его маслом и всё. Масло из ёмкости, где-то до 100 мл вылили обратно в двигатель. После пуска двигателя не прошло и пяти секунд,как злосчастная лампа погасла. Вот и вся история.