Проблема не в 10 литрах. В городе я ещё согласен.Но у меня как писал я выше , расход что в городе, на автостраде, груженый (5 человека+груз+бокс сверху) ,пустой Бокс снято.Всегда 10 литров. Замер произвожу ; Полный бак,одометр на 0,до загорания резерва. Заправка снова полный смотрим км. и литры.Делим.одометр снова на 0. И снова до загорания резерва. Или второй вариант; заправка полный бак,200км.Заправляемся по новой полныи и смотрим километры.(я этим методом пользуюсь после механиков *диагностики,ТО" на бензине чтобы побыстрее узнать результат .Считаю больше км. и литры,боле точный результат. Или что то я не так мерю? Между прочем БК показывает расход "правильно" в городе около 6,5-7,0 на трассе 5,2-5,7 л/100км. вот данные с тех паспорта.бензин/газ.;
город; 7,3л/6,9л
трасса; 5,1л/5,2л
совмешёный; 5,9л/5,6л
Выхлоп СО2;135г/км
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:Посмотреть сообщение - НИК писал(а):Перечитал всю тему....2 раза
. Пока есть две мИсли:
1. Система питания работает в аварийном режиме - без всяких датчиков, регулировок и прочего. Отсюда такой постоянный расход. НО:
- почему этого не видит диагностика?
- ну не может жрать машина абсолютно одинаково во всех режимах да еще и на газу и на бензе
.
НЕ ВЕРЮ
, а по-сему напрашивается вторая мИсля:
2. Неправильно проводятся замеры. НО:
- человек далеко не глуп
- завидное постоянство результатов
Вывод
:scare3: :scare3: :scare3: :scare3:
Если серйозно, то соглашусь с Саеной: нужно замер проводить не по лампочке, а по отстрелу пистолета или заправке по горловину.
Другого ничего в голову не лезет.
ПиСи: даже электрокары имеют разные пробеги в зависимости от условий движения и загруженности автомобиля
Я и не знаю уже что и смотреть. Такое осушение что открыл краник подачи топлива самотеком без всякой электроники.Диагностика "консультом" делал в "Ниссане "трёх разных городах.Делали дигнстику ГБО в Ланди Ренцо.Результат ;все ОК. Думаю если с мозгами проблема должен было высветит.Пробовал с подключенным компом и диагностом вместо проехать.Горит все зелёным светом.
Замеры как писал выше стараюсь делать на трассе.Скорость,обороты,дорога, погода ,одни то же.
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:В интернете нигде тоже ничего не нашел подходяще к моей проблеме. Перелопатил сотни форумов,наши и италианские.Такое осущение что уникальный случай. Хочу теперь перебрать впускной тракт (колектр,инекторы,и т.д ) может быть когда устанавливали ГБО завернули ,закусили какое нибудь уплотнение. Пробывал побрыскать спраием для быстрого запуска не заметил никаких изменений в работе мотора (типа увеличение оборотов).Даже при непосредственном брызге в впуск (где фильтр) .