Большой расход топлива во всех режимах.

0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 04 июн 2013, 21:12

Петрович писал(а):Ну неужели, блин, тяжело поставить раскладку кириллицы?! Или, на крайняк, воспользоваться сервисом (translit.ru, например), чтобы писать по-людски, а не хернёй какой-то... Вот честно, для меня написанное транслитом - это как гoвнoм на заборе - вроде и понятно, но читать противно.

Согласен с вами на 100.Ищу каждую  букву по 0,5 часа, и всё равно путаю. Чаще п (р) ,б (в).  Да вроде принял замечания к виду и исправил. Как  никак с РС. начал пользоваться  с Италянской  клавишой (13 лет назад). Так что извиняите.
Да никакое это реклама  ГВО.   Все это я подробно  так расписал ; чтобы  ответит заране на вопросы . Так как на других форумах сталкиваюсь  типа   1.поменяи фильтр.  2.на газу должен жрать  вдвое-втрое  больше  и в том духе. Вот пример классически совета решения моего проблемма;»  И после загорания лампочки низкого уровня топлива в баке еще около 10л.».     «А не уходит ли бензин мимо двигателя? Нет ли где течи?
Тогда все объяснимо и компьютер не врет, и заправка не врет.»
Итак какие мысли на  главный вопрос ? Большой расход топлива во всех режимах.
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 10 июн 2013, 00:06

вроде что-то нашел.
1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75.
2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил. спасибо.
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3



0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот Pheanix » 01 июл 2013, 09:34

И к чему было последнее сообщение??? Все сделали? Тогда делитесь!  :ab:
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 01 июл 2013, 20:43

Да чтобы обратили внимания.  Сколько времени никаких советов и предложений.  Нечего ещё не делал.Так как не знаю как установить  напряжение. На дросселной заслонке нет никаких регулировачных  винтиков. Я как понимаю или менять полностью или через консулть ????  Смотрел по мануалу ,там тоже ничего о регулировке,кроме напряжение на контактах.
Пока в поисках механика -електрика, которое имеют опыт с такой проблеммой. С кем встречался больше половина хотят сбит деньги.Типа поменяем масло ,филтр,свечи.А там если что по очереду Маф,лямбада. и т.д.  
Все конечно в шоке когда я показываю свой записи о расходе топлива. НЕ МОЖЕТ БЫТ   расход одинаково 1;1  при полностью груженном  и холостом.   Я в тупике. Такое осушение что открыл кранник и течет прямиком, без какх либо контролья и регулирования. Сегодня заправил 35,1 л  газа. 348 км.
Купил ЕЛМ 327. Только ещё не освоил.80 процентов программы на ниссан не идут .Показания плавають или не верние. в начале думал брак. скачал  stnterm (для проверки елм 327) все ок. пробовал на ФОРДЕ .Идет нормально. а на маём не.Сеичась изучаю TECU 3. Вычитал вроде должен идти на НИССАН.  Блин все не так с моей НОТЕ.
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3


+3

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот Pheanix » 01 июл 2013, 21:11

Я не думаю, что Вы бы хотели услышать ответы с нашего форума как от мастеров, свечи, форсунки и т.п. Если ничего умного не могут посоветовать - то молчат. Если бы кто-то сталкивался с таким - ответили бы. Большой расход топлива после всех замен может объясняться несколькими причинами:
1. заменить форсунки
2. заменить расходомер воздуха (еще лучше заменить полностью дроссельный узел со всеми датчиками)
3. посмотреть топливную рампу
4. попробовать перешить прошивку мозгов, если не помогло - заменить мозги.
5. попробовать сменить заправку, может даже страну для сравнения с качеством (и это не шутка. например у меня на ОККОвском бензине сумасшедшая детонация и расход под 10 литров, воговская заправка около 8 литров)
6. попробовать задать вопрос россиянам, может они смогут подсказать ответ.

Если ничего не помогает - продайте машину.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596



0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 02 июл 2013, 18:49

Посмотреть сообщение - Pheanix писал(а):Я не думаю, что Вы бы хотели услышать ответы с нашего форума как от мастеров, свечи, форсунки и т.п. Если ничего умного не могут посоветовать - то молчат. Если бы кто-то сталкивался с таким - ответили бы. Большой расход топлива после всех замен может объясняться несколькими причинами:
1. заменить форсунки
2. заменить расходомер воздуха (еще лучше заменить полностью дроссельный узел со всеми датчиками)
3. посмотреть топливную рампу
4. попробовать перешить прошивку мозгов, если не помогло - заменить мозги.
5. попробовать сменить заправку, может даже страну для сравнения с качеством (и это не шутка. например у меня на ОККОвском бензине сумасшедшая детонация и расход под 10 литров, воговская заправка около 8 литров)
6. попробовать задать вопрос россиянам, может они смогут подсказать ответ.

Если ничего не помогает - продайте машину.

 Заправку пробовал менять. Q8: TOTAL ERG: SHELL:ESSO.Заправлялся на юге и на севере. Результат визуально на ESSO машина в гору тянет лучше. По расходу одинаково.
Пробовать менять все по очереди ,что потом делать всеми этими запчастями потом.И в какую сумму влёться. Одно дело когда действительно неисправен и никуда не денешься надо заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Посмотреть сообщение - скромный писал(а):и садитесь на велык

Блин7 и где я достану Орлёнок. :cooler:
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот максимус » 02 июл 2013, 18:59

Пагадите погодите ты же сам написал что положение дроссельной заслонки не правильное  .
Так можен он грязная  или смещена     то есть полностью не закрывается .
У тебя же есть правильные значения так выстави их  что там стоит ту заслонку снять -разобрать .
Только еще а вдруг прибор датчик врет   про положения ?
Я бы там копал ......
Еще там обратно заслонку в положение ноль что ставит -пружина ?
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Большой расход топлива во всех режимах.

Сообщениеот marat1959 » 02 июл 2013, 20:07

Посмотреть сообщение - Pheanix писал(а):Я не думаю, что Вы бы хотели услышать ответы с нашего форума как от мастеров, свечи, форсунки и т.п. Если ничего умного не могут посоветовать - то молчат. Если бы кто-то сталкивался с таким - ответили бы. Большой расход топлива после всех замен может объясняться несколькими причинами:
1. заменить форсунки
2. заменить расходомер воздуха (еще лучше заменить полностью дроссельный узел со всеми датчиками)
3. посмотреть топливную рампу
4. попробовать перешить прошивку мозгов, если не помогло - заменить мозги.
5. попробовать сменить заправку, может даже страну для сравнения с качеством (и это не шутка. например у меня на ОККОвском бензине сумасшедшая детонация и расход под 10 литров, воговская заправка около 8 литров)
6. попробовать задать вопрос россиянам, может они смогут подсказать ответ.

Если ничего не помогает - продайте машину.

Пробовал на разных форумах пока без результато.
Продать не получиться. Здесь цены на б/у очень низкие. Не то что на Украине. Через год на новую цена падают автоматически на половину.

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
Посмотреть сообщение - максимус писал(а):Пагадите погодите ты же сам написал что положение дроссельной заслонки не правильное  .
Так можен он грязная  или смещена     то есть полностью не закрывается .
У тебя же есть правильные значения так выстави их  что там стоит ту заслонку снять -разобрать .
Только еще а вдруг прибор датчик врет   про положения ?
Я бы там копал ......
Еще там обратно заслонку в положение ноль что ставит -пружина ?

Проблемма в том что я не знаю как должен быть, может он закрывается когда идет запуск двигателя.А может это как раз ХХ открыто. Мыл и чистил с средством для чистки карбюратора.
И как выставит напряжение тоже "не былмес" .Нету никаких винтиков кроме крепления.Там как я понимаю  всеми управляет электро двигатель и реостаты типа. Одним словом электроника х....

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Посмотреть сообщение - скромный писал(а):и садитесь на велык

Не если серёзно . Должен же хотя бы на пару литров отличаться. Особенно на слабом двигателе, влияет кондиционер. На Fiat Punte когда включал кондиционер разница 2,5-3,0 л было.А тут "чешу репку".
marat1959 Offline
Автор темы
Рейтинг: -3


Пред.След.

Вернуться в Note



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air