Ограничение мощности

0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 27 июн 2009, 11:22

Я знаю, что сказок не бывает. Я здесь не представитель какого-то мнения. Я - бесстрастный свидетель.
От себя добавлю ссылочки про эти свечеи: за - http://www.plazmofor.com/ и против - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php
Но опять же: "Не всегда. К примеру, были японские SR20DE мощностью 180 л.с. (против европейских 130-150). Но японцы всегда для себя делали лучше:)"
У японцев Еноты с какими характеристиками? Да и полноприводные у них тоже есть... но они с объёмом 1,5!!! Разве для полного привода этого достаточно?! Я считаю, что для Енота 2л было бы хорошо... Но они же из чего-то исходят???!!!!
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 27 июн 2009, 11:31

Ах вот оно что!...Немножко не так понял про какие чудо свечи шла речь и в предыдущем посте не совсем то написал....но Плазмофор это не для нашего бензина!!!Я лично видел тест такой свечи на тестере после 15тыс. км. - изначально новая свече при зажигании горит как газовая комфорка , то есть много искр по всему диаметру а после нашего бензина напичканого ферроценом и пробега указаного выше остается 4-6 очагов искры из примерно 20-30 , а по сему повторюсь-не для нашего бензина эти свечи!
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 27 июн 2009, 11:51

Хорошо, со свечами определились - не для нашего бензина!
Но изначально поднимался вопрос о разнице характеристик двигателей при одном и том же объеме, выжимающих различные л.с. от 130 до 180... вот в чем вопрос? в чем заключается ограничение мощности двигателей, поставляемых на наш рынок и можно ли устранить это ограничение?..
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 27 июн 2009, 12:27

Да там может быть всё что угодно...другая поршневая (под другой бензин сделана) , могут другие  распредвалы , может стоять турбина с большим наддувов , может система инерцыонного забора воздуха (если мотор без турбы) , ну и конечно же самое главное! Какие бы компоненты у Вас не были важна их правильная настройка...автомобили которые идут в Европу настроены под Европу (и расход , и экологические нормы) а в Японии машины настраивают под себя (екологические нормы у них не такие жёсткие , на максимум настраивают мотор (тюнинг изначально был не навешивание цяцек а настройка машины) тот жэ блок управления (по типу чиптюнига) , фазы газораспределения , впускной и выпускной тракты).Да конечно в ущерб расходу и ресурсу но у них машину после 5лет если не продают то выкидывают а по сему и моторы на 100-150 тыс. расчитаны но и мощность их выше да и уних нет понятия капитальный ремонт:сломалась-выкинули , а в Европе машины и 300тыс. км. выкатывают и больше а Украине так вообще милионники иногда катаются и потому експорт расчитан на долговечность и ресурс а не на мощность
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 27 июн 2009, 18:03

Дело не идёт о том, что другой двигатель стоит.. Пример: у нас на предприятии есть КрАЗ с 238 движком ЯМЗ (8 цилиндров), дури должно быть немеренно... но не хотел он быть мощным! Пока не обнаружили заглушку (ограничитель) доступА воздуха.. или чего-то вроде этого, поставленного производителем. Когда ту штуку сняли - кардинально всё изменилось. Для чего она стояла - не знаем, но предполагаем, чтобы новый двигатель не угробить большими нагрузками.
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 27 июн 2009, 18:28

Я о модификацыи двигателя и возможном ином навесном оборудовании...то есть  на 70-80% они идентичные а остальных 30-20% Вы просто не увидите - они внутри но они прилично всё меняют! И опять же дело меняют настройки оборудования...
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 27 июн 2009, 18:43

Вообще-то, те же японские машины после 5 лет продаются во Владик и ездят там они уже как миллионники! Есть знакомый, занимается этим бизнесом... так что насчёт того, что их машины рассчитаны на 150 тыс... чёс какой-то...
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 27 июн 2009, 18:47

Речь идёт о спортивных машинах...да и не столько важно на сколько машина расчитана а как на ней ездять...скажем ,,жигули,, по паспорту расчитаны на 350 тыс. км. до капитального ремонта а выхаживают до миллиона и больше , ну конечно у аккуратных хозяев
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 27 июн 2009, 18:56

При чём здесь спортивные машины? !!! О чём мы тут говорим??!!!
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 27 июн 2009, 19:04

разница в мощности только у спортивных машин наблюдается
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Note



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air