Ограничение мощности

0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 25 июн 2009, 21:06

А как понять, что одинаковые модели в разных странах имеют разную мощность? Неужели в ущерб ресурсам?

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
Мне не нравятся провалы... когда совершаешь обгон на 130-140 км/ч и впереди вдруг появляется встречка, то скорость не хочет набираться должным образом.. тупит.. а доли секунды могут многое решить.. Та же фигня и на 80 км/ч на 5-ой передаче... не сказать,  что это смертельно, но не приятно
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 25 июн 2009, 22:10

а разница в мощности велика?и можна какойто конкретный пример...
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот L@M@K » 25 июн 2009, 22:13

Toria писал(а):А как понять, что одинаковые модели в разных странах имеют разную мощность?

Очень просто: машины на европейский рынок задушены экологией. Да и разница там до 10%
...когда совершаешь обгон на 130-140 км/ч и впереди вдруг появляется встречка, то скорость не хочет набираться должным образом...

чип-тюнинг здесь не поможет. только турбина, или двиг. пообъемней.
...Та же фигня и на 80 км/ч на 5-ой передаче...

Откуда вообще возьмется динамика при 80-ти на пятой? Третью надо врубать.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот SHAMAN » 25 июн 2009, 22:24

Откуда вообще возьмется динамика при 80-ти на пятой? Третью надо врубать.

Плйусадын! В большинстве случаев добиться нужной динамики очень просто, подобрав оптимальную передачу... При необходимости я и на скоростях за 100 км/ч на третьей выстреливаю (после 100 км/ч на второй ред-лайн начинаеться=)))))
Очень просто: машины на европейский рынок задушены экологией. Да и разница там до 10%

Не всегда. К примеру, были японские SR20DE мощностью 180 л.с. (против европейских 130-150). Но японцы всегда для себя делали лучше:)
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 26 июн 2009, 10:05

SHAMAN писал(а):
Не всегда. К примеру, были японские SR20DE мощностью 180 л.с. (против европейских 130-150). Но японцы всегда для себя делали лучше:)


Вот и я о том же!!! А Вы развезли кашу манную по тарелке!!)))

..а включение 3-й передачи при 100-120 км/ч разве не влияет на ресурс двигателя?!!!
И вообще, никто не ездит на предельных мощностях/скоростях.... это же просто запас для критических ситуаций (не путать с днями!)

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
L@M@K писал(а):
Toria писал(а):
...Та же фигня и на 80 км/ч на 5-ой передаче...

Откуда вообще возьмется динамика при 80-ти на пятой? Третью надо врубать.


А Вы сядьте на бумер или мерс...
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот SHAMAN » 26 июн 2009, 10:13

Ну если при обгоне тебе в лоб валит фура, а возвращатся назад поздно, то думаю можна и "на пределе" поехать
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 26 июн 2009, 10:21

Шаман!!! Так и я о том же!!
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 27 июн 2009, 10:28

Что Вы думаете об том:

PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС:

   * увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
   * повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
   * улучшение динамических характеристик автомобиля.

PF-свечи обеспечивают:

   * устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
   * надёжный запуск при пониженных температурах;
   * улучшение динамических характеристик автомобиля.
   * повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
   * снижение токсичности выхлопных газов.
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 27 июн 2009, 10:54

устойчивую работу на низко октановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания

Бред! Устойчивость работы на каком то конкретном бензине зависит от степени сжатия и никогда! никогда машина которая должна ездить на 92-95м хорошо не поедет на 80м или 98м потому как конструктивно она для этих бензинов не предназначена...точнее двигатель не предназначен.
повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов

Эта фраза повергла меня в хохот!!! ,,Форкамера,, - это камера сгорания у ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!А свечи для подачи ,,искры,, там отсутствуют напрочь!
В бензиновых двигателях это называется просто камера сгорания и ЛЮБЫЕ свечи самоочищаются потом выхлопных газов которые выталкиваются из камеры сгорания под большим давлением и просто выдувают всё лишнее с ЛЮБОЙ свечи.
Да и вообще это становится похожим на заседания тюнинг-клуба ,,Давайте выжмем из ,,Енота,, все что он может!
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Berk » 27 июн 2009, 11:05

а помоему Тория задает отличные вопросы и прекрасно развивает тему
благодаря этому другие участники форума могут блеснуть своими знаниями
а другие узнать что-то новое
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Note



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air