newlin , странный вы человек...попросили о помощи по данному вопросу, а теперь на прочь не согласны с предложенными ответами...
написали бы сразу: "как нашару поменять двигатель?"
...К тому же узел никто не дефектовал,а только удостоверились, в наличии какого-то дефекта, который приводит к повышенному расходу масла!И при этом уже заказаны запчасти для ремонта!!!!
Ремонта чего спрашивается???
Уходить масло может только:
1. через камеру сгорания, то есть через кольца и/или маслосъемные колпачки (сальники клапанов)
2. через сальники коленвала/распредвала
3. через прокладки двигателя
4. через отверстия в двигателе (сливная пробка, дырка в блоке :))
Определить причины с 2 по 4, можно при визуальном осмотре....и если осмотр говорит что все ОК, то остается только вариант №1. Вот и вся дефектовка.
...Кто может определить дефект внутри двигателя, не вскрывая его?
Любой толковый моторист. И вообще можно определить сотни разнообразных неисправностей без вскрытия!!!
Дмитрий 4х4 все верно вам рассказал.
И еще двигатель вам ни кто не поменяет всборе, даже если вы дойдете до Ниссан мотор в Японии. Ни один автопроизводитель не будет менять весь агрегат, если можно только заменить его детали. Если перегорит лампочка, то что по гарантии поменяют всю фару??? Будте реалистами, чудес не бывает.