radetskymaxim писал(а):Ну даже вариатору как-то нужно трогаться. Есть вариаторы с гидротрансформатором(как у классической АКПП) есть со сцеплением(как у робота). На Кашкае ну на всех Ниссанах коробки которые CVT со сцеплением.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
единственное разница что у робота оно при переключениях задействуется и при трогании, а у вариатора только при трогании.
ЗЫ : слово сцепление не всегда значит наличие педали сцепления. :)
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Есть по правильному то назыавется "механизм, разъединения коробки передач и двигателя, и механизм передачи крутящего момента от двигателя;"
дуже м"яко кажучи -БРЕД
Щеплення є лише в МКПП і роботах. ""Учи матчасть" (с)
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:Щодо питання автора теми - потрібна детальна діагностика, але налаштуйтесь на, можливо, необхідність трошки потратитися на ремонт варіка.
Хоча перечитавши діагностичні описи автора теми, я не знайшов проблеми - так і працює варік.
Слід переживати, якщо при натисканні на акселератор, йде провал в розгоні, тобто обороти збільшуються, а швидкість падає. Або є провали (пробуксовки) при переключенні на розгоні (на варіках в Х-Трейлах є 6 умовних передач і працює він як АКПП - переключається ступенево).
Так що, якщо немає явних пробуксовок - нема чого переживати