0
от romanovich2008 » 14 мар 2012, 16:14
жесткий полиуретан не и меет степени свободы и держит шток горизонтально, а с резинками его можно немного наклонять, на раллийных пыжах все резинки и сайлентблоки заменены на фторопластовые в итоге резче реакция на руль,авто лучше управляется,но становится жестче и шумнее мелкие неровности не гасятся резинками а жестко через форопласт передаются на кузов(раму). для ралли то что нужно, а вот для ежедневной езды вряд ли это хорошо.если стоит резинка с завода,значит деталь должна иметь некоторую подвижность в разные стороны,в противном случае воткнули бы вместо,скажем, сайлентблока на рычаге подшипник-вверх вниз ходит и нормально.но поставили резино-металлический шарнир(сайлентблок)стало быть нужно помягче,и в другие стороны немного должен отыгрываться.