Три вопроса.

0

Три вопроса.

Сообщениеот RedShift » 29 июл 2013, 22:33

Уважаемые форумчане подскажите по N16 2003 АКПП 1.8.

1) Вообщем у меня какая-то паранойя на предмет веса дверей правого пассажира и водителя.
Мне кажется что дверь водителя легче. Или у меня левая рука более накачанная известным способом?  :ad:
Или в конструкции дело?

2) Часто ли Вы пользуетесь в городе "кнопкой городского режима" на селекторе АКПП? Это позитивно или негативно сказывается на долголетии движка. Я вот недавно начал пользоваться - как мне показалось - круто оптимизируется расход топлива. Это радует. Но как быть с общей картиной долговечности АКПП и двигла?

3) Замки в передних дверях начали хуже закрываться. Я уже их силиконовым спрэем обдавал. Ну сказать что сильно помогло значит соврать. Как быть? Менять замки или можно как-то выйти из ситуации малой кровью?

С уважением.
Аватара пользователя
RedShift Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Три вопроса.

Сообщениеот Berk » 29 июл 2013, 22:51

Часто ли Вы пользуетесь в городе "кнопкой городского режима" на селекторе АКПП?

а это ещё что такое?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Три вопроса.

Сообщениеот НИК » 30 июл 2013, 06:35

RedShift писал(а):Уважаемые форумчане подскажите по N16 2003 АКПП 1.8.

1) Вообщем у меня какая-то паранойя на предмет веса дверей правого пассажира и водителя.
Мне кажется что дверь водителя легче. Или у меня левая рука более накачанная известным способом?  :ad:
Или в конструкции дело?

скорее всего нужно смазать петли на пассажирской двери. Двери по весу почти одинаковые, разницу обычный человек замечать не должен.
RedShift писал(а):
2) Часто ли Вы пользуетесь в городе "кнопкой городского режима" на селекторе АКПП? Это позитивно или негативно сказывается на долголетии движка. Я вот недавно начал пользоваться - как мне показалось - круто оптимизируется расход топлива. Это радует. Но как быть с общей картиной долговечности АКПП и двигла?


Berk писал(а):
Часто ли Вы пользуетесь в городе "кнопкой городского режима" на селекторе АКПП?

а это ещё что такое?
 мне тоже не понятно.
Может ты имеешь ввиду кнопку O\D OFF? Тогда это не городской режим. Этой кнопкой ты отключаешь высшую передачу в АКПП (в твоем случае четвертую). В городе ее можно использовать при нагруженом трафике, когда "четвертая" почти не включается или включается крайне редко и на короткий промежуток времени.
Как влияет? Да нормально влияет - АКПП меньше прыгает между 3 и 4 передачами. А жрать двигатель будет так, как ты его будешь кормить :pardon:
RedShift писал(а):
3) Замки в передних дверях начали хуже закрываться. Я уже их силиконовым спрэем обдавал. Ну сказать что сильно помогло значит соврать. Как быть? Менять замки или можно как-то выйти из ситуации малой кровью?

надо понять почему они стали плохо закрываться. Как правило, проблемка лечится банальной регулировкой. Кроме того для некоторых Ниссанов (Максима или Примьера Р12, например) характерной болячкой есть разбивание петель дверей (особенно водительской), от чего двери проседают. Лечится заменой петель (дорого) или подкладыванием шайб (колхозно, но быстро, дешево и результативно).
Не спец по Алмерам, но написал то, что знаю. Удачи
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Три вопроса.

Сообщениеот RedShift » 30 июл 2013, 08:05

Спасибо ребята за ответы. Я действительно имел ввиду "O\D OFF" просто обозвал ее "Городской кнопкой".
Кстати, я раньше сидел на русском ресурсе. Никто не ведает, что с ним стряслось?
Аватара пользователя
RedShift Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


+1

Re: Три вопроса.

Сообщениеот Berk » 30 июл 2013, 11:24

не ведаем, у нас тут своя песочница
сиди теперь с нами ))
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air