Не превышать 3 т. оборотов необходимо при так сказать обкатке (первые 1-2 т. км.)
Ну а потом по стилю езды. Но заваливать стрелку до упора вправо тоже не надо
Не думаю что двигатели на Альмере и Тииде сильно отличаются, поэтому по собственному опыту скажу, что если все время соблюдать непревышение 3 т. об., то в случае необходимости резкого ускорения (например обгона на трассе) машина тупит. Мозги авто привыкли к нескоростному режиму и ускорение происходит медленно (относительно).
В общем Ваша машина подстраивается под Ваш стиль езды
Я смотрю на скорость, а не на обороты. ИМХО
А по трассе не грех дать ей и 4-5 т. оборотов (это где-то за 120 км/ч) ,если дорога позволяет