И так! Сегодня сняли и разобрали "мою" КПП.
Впечатления двоякие в принципе могло быть и лучше но хуже тоже бывает.
Под замену 4 подшипника первичного и вторичного валов (сегодня и купил). Один на вторичном рассыпался, когда снимали. На остальных 3-х выработка тоже ощутима в той или иной степени. В общем меняем.
Дальше, на валу немного надщерблен 1 зуб задней передачи, но поскольку стоимость самого вала такая, что даже уточнять не хочется, ущербный зуб будет зашлифован и пущен обратно на передовую (благо задняя не так часто используется). На шестерне задней тоже есть намеки на износ как показано в посте, ссылку на который я выкладывал, но далеко не в такой степени, так что на это даже никто особо внимания не обращал.
Кстати, головки болтов, крепящие шестерню главной пары тоже слегка подшлифовало, но это тоже несущественно.
По сцеплению: диск тоже под замену, хотя это и так планировалось и было куплено заблаговременно, но греет душу, что осталось максимум пол мм. до заклепок. Корзина - вполне подлежит дальнейшей эксплуатации (ее покупка была отложена!). Ну и выжимной - если бы не ремонт, то мог бы еще бегать, а так тоже замена.
Итого из увиденного и прочитанного (а прочитано было, уж поверьте!
) подытожу, если звук какой-то не такой, передачи включаются тоже как-то не так, нечего грешить на сцепу (такие случаи конечно тоже имеют место) но все же, сцепление у наших машин на порядок надежнее подшипников КПП.
Кстати, личный опыт, замена масла в такой ситуации, только усугубляет шум, всякая "кака" вымывается и дефектные детали заявляют о себе существенно громче.
Так что если у кого похожие симптомы,
и на диагностику, а там как повезет!
Завтра забираю авто, отпишусь о впечатлениях!