А, так это вы обиделись на мое высказывание и принялись мстить? Детский сад.
В общем, я считаю, что защищать свое авто нужно, и делать это нужно с умом.
По теме добавлю, что лично я посоветую либо сигнализацию с действительно (а не декларативно) диалоговым кодом (на сейчас наиболее заметные представители - Pandora 3000, 3300, Starline B6, B9), либо GSM-сигнализацию (Convoy GSM001, Spider GSM S301, Магнум 740, 780, Бастион).
Считаю обязательными - датчик наклона, движения, объема.
Полезны сервисные функции вроде контроля бортового напряжения и своевременное уведомление о его снижении до критического уровня.
Кому нужно - турботаймер, ну и баловство вроде дистанционного пуска (баловство потому, что это удобно и дает больше комфорта, но снижает безопасность из-за необходимости обхода иммо, мало кто из установщиков способен сделать дист. пуск грамотно).
Подход вроде "ничего не нужно, т.к. профи все равно угонит, а гопнику и штатки достаточно" считаю неконструктивным. Бывает, когда на что-то хорошее не хватает в данный момент финансов и приходится обходиться тем, что есть. Но называть при этом полезные вещи ненужными - это могу адресовать к известной басне Крылова.
В конце концов и за относительно небольшие деньги можно кое-что сделать. Например, поставить дешевую, но надежную БЕЗБРЕЛОЧНУЮ сигналку, а на нее - датчики: объема и наклона. Недорого, но отпугивать будет гопоту куда более надежно - они ж не будут знать, что кроме сирены другого способа уведомления хозяина здесь нет.
А угон по заказу, за которое берутся действительно серьезные профи - это явление не настолько массовое, и очень немного моделей авто, которые в группе риска. Что, Кашкай или Алмеру кто-то будет заказывать? Так что это пустые разговоры. Наш противник - это так сказать, пересичний ворюга