А в чем разница между i-relay с RFID-считывателем и i-button?
А также, что такое считыватель - это магнитная карточка-транспондер, которую носишь в кармане?
А также, не обессудь за расспросы, просто по этой теме ничего не знаю, итак -
а кто страна производитель этих систем, если помнишь конечно по памяти, хотя бы приблизительно?
А также, такой вопрос. Насколько я понял, систему подкапотного замка можно интегрировать с
российской охранной системой блек бак. Т.е. замок под капот берется обычный, ну типа электрозамок,
а контакты замка падключатся к охранке блек бак.
Карточка-транспондер в зоне действия, нажал кнопочку, замок капота сработал, капот открыт.
Карточки нет - замок малчит, клапан топливной магистрали малчит, прочие системы малчат....
Ну, конечно, про вывод дополнительного питания 12В, есно, малчу. Надо он на всяк случай.
Однако вопрос. Его делать как резерв, или напрямую на замок капота, типа если что с электроникой
БУ охранки/противозахватки, или, наверно, лучше всего, сделать и так, и так, на всяк случай, типа?