Какую сигнализацию посоветуете?

+1

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот KLAUS » 05 ноя 2010, 22:17

Вообще то неоправданное чувство страха и тревоги - это инфразвук. А разъем под ультразвук( я не уверен, но думаю так) - это для установки итак называемых "ультрасоников"  была у меня сига с такой примочкой. В салоне стояли два типа микрофона , реагировали на движение, ещё чтто то...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот kalina » 05 ноя 2010, 22:27

Возможно, я и ошибся :) Прошу, так сказать, прощения :)
Аватара пользователя
kalina Offline
Рейтинг: 187


0

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот скромный » 09 ноя 2010, 09:09

KLAUS писал(а):Вообще то неоправданное чувство страха и тревоги - это инфразвук. А разъем под ультразвук( я не уверен, но думаю так) - это для установки итак называемых "ультрасоников"  была у меня сига с такой примочкой. В салоне стояли два типа микрофона , реагировали на движение, ещё чтто то...


Век живи, век учись.....
Спасибо. Респект. Репутацию пульнул. :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+5

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот dymar79 » 17 ноя 2010, 00:08

Ещё, как дополнение, к любой сигналке не помешает замок на капот. Так сказать, избавить угонщика от возможности запитать систему двигателя в обход штатной, ну или др..
Аватара пользователя
dymar79 Offline
Рейтинг: 41


+2

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот olegoo » 17 ноя 2010, 13:11

Таки нашел время ответить  :friends:
L@M@K писал(а):Хорошая сигнализация все-таки снизит вероятность и угона, и грабежа.

откуда такая уверенность? :)

Из собственного опыта.

как она снизит вероятность угона/грабежа? как?
попробуйте, убедите меня что она лучше.
чем хорошая отличается от плохой? и по каким критериям это устанавливается?

Грабеж с разбитием стекла - никак, нужно еще и не оставлять на видном месте ничего, что можно быстро схватить, тогда вероятность ломового грабежа будет минимальна. Могут покопаться в машине в случае грабания, т.к. сигналка будет снята с охраны. В этом случае хорошая сигналка, которую невозможно сграбать, поможет.
Хорошая от плохой - надежность, функциональность, удобство пользования. Надежность - понятно, функциональность - тоже, сейчас сигналки не только следят за концевиками/датчиками, но и обеспечивают сервисные функции для всяких удобств и т.п. (доводку стекол, турботаймер, дополнительные датчики и прочее, вплоть до дистанционного пуска).
в том то и дело, что получишь инфу только когда все в порядке. если вдруг шо, то сига будет вне зоны действия :)

Есть такая вероятность. Угонщик может прийти с глушителем, даже с двумя - GSM и 433МГц. Поэтому я соглашусь с тем, что сигналка, даже очень хорошая, от угонщика-профи не спасет. Здесь на форуме есть статья о том, как работает угонщик - там все верно написано.
Но профи не так много, как это представляется. Большинство - такие же криворукие троечники. Так что наши с вами машины может и спасти. В формах описано немало случаев попыток угона, по которым видно - работал слабак. Таких основная масса. А профи не станет распыляться на такую машину, как у меня, у вас.
Но и ему заметно затруднит работу замок на капот. Которые, кстати, народ так не любит ставить. Электроуправляемый замок на капот с управлением числоимпульсным кодом, который не подобрать. И обязательно НЕ установленным страховочным тросом. На случаей посадки аккумулятора вывести разъем для запитки схемы управления 12В. Угонщику это никак не поможет, если замок управляется кодом.

поехали дальше...
угон это - офигенно опасный и прибыльный вид деятельности. а для угонщика это - работа ("дело"). и он подойдет к этой "работе" очень трепетно и щепетильно:
- узнает когда, где, и как долго авто без присмотра
- узнает какая сигналка установлена
- узнает какие доп защиты имеются
- подготовит свои проф. инструменты, схемы инавыки под данный случай

Ну так потому, что опасный, то и умный человек подвергать себя лишнему риску не станет. Опять же, большинство склоняется к тому, что сделать авто абсолютно неугоняемым никак нельзя. Задача сводится к тому, чтобы сделать так, чтоб овчинка выделки не стоила. Угонщик не будет колупаться всю ночь с одной машиной, если смысла нет, есть такая же без защиты.
Если это, скажем, Ланос, Туксон, Лансер - полный город таких машин. Никто не станет возиться с данным конкретным экземпляром. Из принципа что-ли?
про GSM сигналки:
зачем думать-гадать GSM сигналка, или нет, если можно заранее положить в карман глушилку GSMGPSGPRSCDMA, которую можно взять за 30-50 уе

Можно заглушить. Но GSM - это всего лишь удобный способ двусторонней связи с хозяином. Двусторонка с диалоговым кодом глушится еще проще, только об этом обычно не пишут.
Помимо сообщения хозяину, сигналка кричит сиреной, не дает завести двигатель - в общем заставляет потратить время.
100500-й раз повторяю сигналка врезается в штатную проводку авто
если ты знаком с проводкой того или иного авто, то тебе даже не нужно знать есть сигналка, или нету, и какая она. запитал нужные тебе элементы и гын-гын  :ab:
[/quote]
Ну ведь, по-моему, чуть ли не вы запостили здесь ту статью о принципах угона. Чтобы вот это гын-гын не было так просто  - ставится замок капота без тросика. Только мой опыт показывает, что народ не любит замки капота. Для машин группы риска к угону - совершенно напрасно.
Блокировку стоит сделать скрытой - срабатывающей только по движению (по акселерометру). Т.е. стоит машина - нет блокировки, заводится. Поехала - заглохла. Стала - опять заводится. И такую можно обнаружить, но нужно еще немножко времени, если, конечно, не облегчить задачу угонщику, блокируя такие цепи, как зажигание или бензонасос.

Добавлено спустя 50 минут 7 секунд:
L@M@K писал(а):зачем покупать сигналку за 200у.е. если она ну ни чем не лучше той, которая за 50 у.е.?

Среди сигналок за 50 у.е. нормальных очень мало. Если в машине есть штатная система с брелком и штатный иммобилайзер, то лучше ничего не ставить, иначе только хуже будет. Если нужны сервисные функции, такие, как доводчик, турботаймер, а также желание подключить 2-зоновые датчики, то лучше тогда поставить безбрелочную украинского производства.
Ставить же дешевую брелочную (а это, скорее всего, будет либо глючная, либо с кодом Keeloq) - сделать только хуже. В случае глюков даже обратиться не к кому.
Сигналки за 300 у.е. не всегда оправданно стоят своих денег, но за около 200 - обычно вполне того стоят.
Такие сигналки обычно имеют или позволяют подключить датчики наклона, объема, перемещения, имеют функции турботаймера. Дают возможность реализовать такие вещи, как открывание багажника без полного снятия с охраны и т.п.
GSM-ки за эти деньги контролируют также бортовое напряжение и уведомляют о его снижении и  другие удобные мелочи.

Т.е. предлагается опустить руки и ничего не делать?

я не говорил: "ничего не делать". я говорил про то что выбор сигнализации не особо влияет на защиту. можно за бесплатно (ну или гривен за 50-100) сделать гораздо интереснее защиту от угона, чем сигналка.

Можно, но не все это могут сделать сами. И установщики тоже делают, мягко говоря, не все. Большинство установщиков ленятся блокировку сделать иную, кроме зажигания, стартера, бензонасоса. Не знают, что можно блокировать у дизелей, кроме названных цепей.
Раньше, при совке, когда ничего не продавалось, каждый сам себе делал защиту, это было нормой. Но не сейчас. Хотя если есть возможность, то почему нет? Перечислять, что можно сделать, не стоит по понятным причинам.
Куча мифов, вплоть до глушения GSM-сигнализаций. Только практики нет.
можешь купить себе такой девайс и попрактиковаться. они есть в свободной продаже. так же любой более-менее шарящий радиолюбитель сможет такой девайс спаять. неужели создать шум на GSM частоте это что то архи сложное? :)
[/quote]
Пробовал. Некоторые модели успевают отослать тревожный смс.

По всей видимости, для начинающих автолюбителей нужно написать что-то вроде статейки о том, какую функциональность можно ожидать у сигналок, что могут сейчас сигналки, какие есть датчики и зачем, о том, что такое иммобилайзер и что такое сигнализация (да - многие новые автолюбители этого не знают). Ставить ли сигнализацию и в каком случае - во многих случаях в ряде салонов напирают на то, чтоб ставить сигналку сразу, отсюда и так много Шерифов. Но на самом деле лючше пользоваться штаткой и спокойно набираться информации, чем ставить абы что.
Нужно такой ликбез написать? Впрочем, напишу хотя бы для своих, а потом запощу и здесь.
olegoo Offline
Рейтинг: 12


+4

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот L@M@K » 17 ноя 2010, 21:03

ну теперь совсем другое дело. более конструктивно :)

...В этом случае хорошая сигналка, которую невозможно сграбать, поможет.
Хорошая от плохой - надежность, функциональность, удобство пользования...

всего лишь одно преимущество - не сгабится. надежность и функциональность не делает ее хорошей, а делает качественной. это разное.
Угонщик не будет колупаться всю ночь с одной машиной, если смысла нет, есть такая же без защиты...

согласен. но здесь ведь одной сигналкой не обойтись, верно?

Пробовал. Некоторые модели успевают отослать тревожный смс.

а вот это уже интересней.
а какой тип тревоги? "пропала связь"?

вывод: сигнализация делает лишь то, что содержится в ее названии - сигнализирует. и не более.
без доп. средств она не поможет. нужен более серьезный продуманный и индивидуальный подход.

Нужно такой ликбез написать?

ну конечно нужно! многим будет интересно.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+4

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот максимус » 17 ноя 2010, 23:23

Вот Вы даете есть еще личный подход  например нажатие какой то кнопки на панели причем 2 раза или 3 раза иначе двигатель не завести .
Все это не связанно с сигнализацией совсем просто разорвана цепь например на бензонасос или еще на что то .
И ставится самим без участия установщиков .
И все- на это надо время и  что бы допетрить а этого у угонщика особенно обычного нет .иначе надо разбирать пол машины и все такое .
Не затратно и великая тайна .
А то что профессионал угонит все и любую машину -это не обсуждается. :drinks:  :drinks:  :drinks:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот скромный » 19 ноя 2010, 18:24

Олего, дарагой, а сколько стоит замок под капот электронный? Безтросиковый?
Как называется производитель сих девайсов?

Или на авторынке просто подошел и купил такое? Есть в наличии, хотел сказать.

Олего, памагггай!  :scare3:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+2

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот olegoo » 20 ноя 2010, 21:17

L@M@K писал(а):согласен. но здесь ведь одной сигналкой не обойтись, верно?

Да, конечно. Защита - это комплексное  мероприятие. Одна лишь сигналка, даже очень хорошая (функциональная и надежная), обеспечит только ряд удобств и дополнительных сервисов. В ряде случаев - защиту от тихого вскрывания гопотой с дешевым кодграбаром.
Ну и зачастую установкой абы какой сигналки и как-нибудь защита даже снижается по сравнению со штатными средствами автомобиля.
а вот это уже интересней.
а какой тип тревоги? "пропала связь"?

Обычно да, но в некоторых моделях GSM-сигналок текст тревожного смс по событию можно настраивать самом - что захочет пользователь, то и пришлет при пропадании связи. Главное - есть некий алгоритм по генерированию такого события.
вывод: сигнализация делает лишь то, что содержится в ее названии - сигнализирует. и не более.
без доп. средств она не поможет. нужен более серьезный продуманный и индивидуальный подход.

В идеале - да, это и отображено в названии. Но еще на сигналки наложили кучи сервисных функций - доводку, турботаймер, дистанционный и автопуск. Ну и выход на блокировку - это примитивная функция иммобилайзера. Другое дело, что эти блокировки ставят так, что смысл в них почти отсутствует.

Нужно такой ликбез написать?

ну конечно нужно! многим будет интересно.[/quote]Что же, как будет свободный выходной - напишу.
olegoo Offline
Рейтинг: 12


-2

Re: Какую сигнализацию посоветуете?

Сообщениеот olegoo » 20 ноя 2010, 22:41

максимус писал(а):Все это не связанно с сигнализацией совсем просто разорвана цепь например на бензонасос или еще на что то .
И ставится самим без участия установщиков .
И все- на это надо время и  что бы допетрить а этого у угонщика особенно обычного нет .иначе надо разбирать пол машины и все такое .
Не затратно и великая тайна .
. :drinks:  :drinks:  :drinks:

Только не бензонасос, а что-нибудь похитрее, конечно. Бензонасос можно запитать напрямую, если удастся бесшумно вскрыть салон.

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
скромный писал(а):Олего, дарагой, а сколько стоит замок под капот электронный? Безтросиковый?
Как называется производитель сих девайсов?
Или на авторынке просто подошел и купил такое? Есть в наличии, хотел сказать.
Олего, памагггай!  :scare3:

Варианты на выбор:
Вариант 1
Fortress lock или defen.time с модулем управления i-Relay (ссылка удалена администрацией)
Cтраховочный тросик там  - на случай посадки аккумулятора. Но с применением i-Relay можно тросик не ставить, а вывести внутри салона где-то разъем питания 12В модуля i-Relay. Т.к. управление кодовое (i-batton или RFID-метка), то это потенциальному угонщику не поможет. Я бы ставил с RFID - тогда вообще ничего не видно в салоне (питание 12В можно вывести и относительно глубоко и неудобно, т.к. это страховочный вариант и лучше не доводить до такого).
Вариант 2
Fortress Smart Lock PWT - комплект с управлением тоже i-Button (насчет RFID - не знаю).
Где купить? Сам замок - где угодно, i-relay - по ссылке.
Не спрашивайте меня, какой вариант или какой замок лучше. Зато могу сказать, что установку замка должен делать либо опытный установщик, либо человек с руками, который никуда не спешит (если руки есть, то можно самостоятельно).
olegoo Offline
Рейтинг: 12


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air