Таки нашел время ответить
L@M@K писал(а):Хорошая сигнализация все-таки снизит вероятность и угона, и грабежа.
откуда такая уверенность? :)
Из собственного опыта.
как она снизит вероятность угона/грабежа? как?
попробуйте, убедите меня что она лучше.
чем хорошая отличается от плохой? и по каким критериям это устанавливается?
Грабеж с разбитием стекла - никак, нужно еще и не оставлять на видном месте ничего, что можно быстро схватить, тогда вероятность ломового грабежа будет минимальна. Могут покопаться в машине в случае грабания, т.к. сигналка будет снята с охраны. В этом случае хорошая сигналка, которую невозможно сграбать, поможет.
Хорошая от плохой - надежность, функциональность, удобство пользования. Надежность - понятно, функциональность - тоже, сейчас сигналки не только следят за концевиками/датчиками, но и обеспечивают сервисные функции для всяких удобств и т.п. (доводку стекол, турботаймер, дополнительные датчики и прочее, вплоть до дистанционного пуска).
в том то и дело, что получишь инфу только когда все в порядке. если вдруг шо, то сига будет вне зоны действия :)
Есть такая вероятность. Угонщик может прийти с глушителем, даже с двумя - GSM и 433МГц. Поэтому я соглашусь с тем, что сигналка, даже очень хорошая, от угонщика-профи не спасет. Здесь на форуме есть статья о том, как работает угонщик - там все верно написано.
Но профи не так много, как это представляется. Большинство - такие же криворукие троечники. Так что наши с вами машины может и спасти. В формах описано немало случаев попыток угона, по которым видно - работал слабак. Таких основная масса. А профи не станет распыляться на такую машину, как у меня, у вас.
Но и ему заметно затруднит работу замок на капот. Которые, кстати, народ так не любит ставить. Электроуправляемый замок на капот с управлением числоимпульсным кодом, который не подобрать. И обязательно НЕ установленным страховочным тросом. На случаей посадки аккумулятора вывести разъем для запитки схемы управления 12В. Угонщику это никак не поможет, если замок управляется кодом.
поехали дальше...
угон это - офигенно опасный и прибыльный вид деятельности. а для угонщика это - работа ("дело"). и он подойдет к этой "работе" очень трепетно и щепетильно:
- узнает когда, где, и как долго авто без присмотра
- узнает какая сигналка установлена
- узнает какие доп защиты имеются
- подготовит свои проф. инструменты, схемы инавыки под данный случай
Ну так потому, что опасный, то и умный человек подвергать себя лишнему риску не станет. Опять же, большинство склоняется к тому, что сделать авто абсолютно неугоняемым никак нельзя. Задача сводится к тому, чтобы сделать так, чтоб овчинка выделки не стоила. Угонщик не будет колупаться всю ночь с одной машиной, если смысла нет, есть такая же без защиты.
Если это, скажем, Ланос, Туксон, Лансер - полный город таких машин. Никто не станет возиться с данным конкретным экземпляром. Из принципа что-ли?
про GSM сигналки:
зачем думать-гадать GSM сигналка, или нет, если можно заранее положить в карман глушилку GSMGPSGPRSCDMA, которую можно взять за 30-50 уе
Можно заглушить. Но GSM - это всего лишь удобный способ двусторонней связи с хозяином. Двусторонка с диалоговым кодом глушится еще проще, только об этом обычно не пишут.
Помимо сообщения хозяину, сигналка кричит сиреной, не дает завести двигатель - в общем заставляет потратить время.
100500-й раз повторяю
сигналка врезается в штатную проводку автоесли ты знаком с проводкой того или иного авто, то тебе даже не нужно знать есть сигналка, или нету, и какая она. запитал нужные тебе элементы и гын-гын
[/quote]
Ну ведь, по-моему, чуть ли не вы запостили здесь ту статью о принципах угона. Чтобы вот это гын-гын не было так просто - ставится замок капота без тросика. Только мой опыт показывает, что народ не любит замки капота. Для машин группы риска к угону - совершенно напрасно.
Блокировку стоит сделать скрытой - срабатывающей только по движению (по акселерометру). Т.е. стоит машина - нет блокировки, заводится. Поехала - заглохла. Стала - опять заводится. И такую можно обнаружить, но нужно еще немножко времени, если, конечно, не облегчить задачу угонщику, блокируя такие цепи, как зажигание или бензонасос.
Добавлено спустя 50 минут 7 секунд:L@M@K писал(а):зачем покупать сигналку за 200у.е. если она ну ни чем не лучше той, которая за 50 у.е.?
Среди сигналок за 50 у.е. нормальных очень мало. Если в машине есть штатная система с брелком и штатный иммобилайзер, то лучше ничего не ставить, иначе только хуже будет. Если нужны сервисные функции, такие, как доводчик, турботаймер, а также желание подключить 2-зоновые датчики, то лучше тогда поставить безбрелочную украинского производства.
Ставить же дешевую брелочную (а это, скорее всего, будет либо глючная, либо с кодом Keeloq) - сделать только хуже. В случае глюков даже обратиться не к кому.
Сигналки за 300 у.е. не всегда оправданно стоят своих денег, но за около 200 - обычно вполне того стоят.
Такие сигналки обычно имеют или позволяют подключить датчики наклона, объема, перемещения, имеют функции турботаймера. Дают возможность реализовать такие вещи, как открывание багажника без полного снятия с охраны и т.п.
GSM-ки за эти деньги контролируют также бортовое напряжение и уведомляют о его снижении и другие удобные мелочи.
Т.е. предлагается опустить руки и ничего не делать?
я не говорил: "ничего не делать". я говорил про то что выбор сигнализации не особо влияет на защиту. можно за бесплатно (ну или гривен за 50-100) сделать гораздо интереснее защиту от угона, чем сигналка.
Можно, но не все это могут сделать сами. И установщики тоже делают, мягко говоря, не все. Большинство установщиков ленятся блокировку сделать иную, кроме зажигания, стартера, бензонасоса. Не знают, что можно блокировать у дизелей, кроме названных цепей.
Раньше, при совке, когда ничего не продавалось, каждый сам себе делал защиту, это было нормой. Но не сейчас. Хотя если есть возможность, то почему нет? Перечислять, что можно сделать, не стоит по понятным причинам.
Куча мифов, вплоть до глушения GSM-сигнализаций. Только практики нет.
можешь купить себе такой девайс и попрактиковаться. они есть в свободной продаже. так же любой более-менее шарящий радиолюбитель сможет такой девайс спаять. неужели создать шум на GSM частоте это что то архи сложное? :)
[/quote]
Пробовал. Некоторые модели успевают отослать тревожный смс.
По всей видимости, для начинающих автолюбителей нужно написать что-то вроде статейки о том, какую функциональность можно ожидать у сигналок, что могут сейчас сигналки, какие есть датчики и зачем, о том, что такое иммобилайзер и что такое сигнализация (да - многие новые автолюбители этого не знают). Ставить ли сигнализацию и в каком случае - во многих случаях в ряде салонов напирают на то, чтоб ставить сигналку сразу, отсюда и так много Шерифов. Но на самом деле лючше пользоваться штаткой и спокойно набираться информации, чем ставить абы что.
Нужно такой ликбез написать? Впрочем, напишу хотя бы для своих, а потом запощу и здесь.