Shtuckenshnuder писал(а):Игрался я с такой проблемой. Все очень просто. Берешь масло погуше, типа салидола (жидкое масло не подойдет). И смазываешь замок капота. То масто где крючок цепляется за петлю. Можешь ещё поиграться с регулировкой капота. Такие две резиновые прокладки в районе фар. На них капот ложится в закрытом состоянии. Они крутятся как винты. Вот описание. blog.php?u=5292&b=324
Также смазываешь петли и крючки в дверях.
Если скрип в салоне в районе магнитолы, то тут сложнее. Смотри сюда.viewtopic.php?f=28&t=1760&st=0&sk=t&sd=a&start=10
Спасибо за советы! Чувствую в субботу нужно становится на полную "промазку" и опять "морду" у торпеды разбирать! Пластырь уже приобрёл )))!
P.S. Кстати, Shtuckenshnuder, у тя Sunny или Classic?... Просто мне твой блок управления кондиционером понравился (и озадачил), у меня то "дубовый", ползунки )))!
!
|
"Berk":
4. Запрещается злоупотребление BBCode [quote]. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете. Помните, что полное цитирование сообщения, непосредственно предшествующего вашему ответу, сильно затрудняет восприятие информации. Это дурной тон.
|