Альмерка моя первая машина и после того как пролистал сервис книгу понял , что свечи надо менять через 15 тыс.км.Но когда был у оф.диллера ,они мне сказали , что никто их не меняет на 15 тыс. , а замена на 30 тыс. км. Просто выкручивают свечи и смотрят в каком состоянии, если нормальные то назад на место.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд: Мне друзья сказали , чтобы лучший ориентир на замену свечей - это обороты на холостом ходу.Если обороты плавают , то свечи под замену. У меня лично замена родных свечей была на 35,5 тыс.км.Хотя тяга вроде нормальная , бензина не жрала и заводилась нормально. Фото свечей попробую выложить чуть позже.
Машину свою я не балуюю ,как у меня друзья.Лью 95 обычный, заправляюсь в последнее время на ANP,ничего плохого про заправку немогу сказать.Хотя заправка и не крутая.Раньше на WOG заправлялся , а сейчас по пути ее нет .
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Тесть на свой ВАЗ взял Brisk ,не помню маркировку за 80 грн. , так через 200 км.выкинул, так как центральный электрод с боковым сплавился (3 свечи из 4). Наверно какоето ... впарили.
Товарищи, сам работаю на заправке, 95-го в Украине нет!!!!! и наверное в ближайшее время не будет. Три года ездил на ВАЗ-21154, заправлял 92-ой, проблем никаких, сейчас в новенькую альмеру состарта заливаю 92-ой, 2600км пробега, все нормально!
Правда ето или миф , но слышал я и такое , что если центральный электрод заостренный , то искра более четко попадает на боковой электрод , чем у свечах с притупленным центральным электродом. Одни вообще советуюют брать трех липестковые... Я поставил НЖК (те ,что на фото с притупленным центральным электродом) и проехал на них уже 4,5 тыс.км - вроде нормально.Сразу заводилась машина не очень уверенно, а после небольшого пробега я и не вижу разницы между родными и теми , что продали как родные.