Делая шумоизоляцию НАК,разбирал крышу. Её конструкция
вообще не предусмотрена для установки багажника. Поперечные ребра жесткости соединены с крышей небольшими "пятачками" спец.герметика с бронзовым отливом. А место опоры багажника на крышу вообще никак не усилено.
Хотя в прошлом году ставил польский багажник Amos. Площадь опоры достаточно большая.
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/c7a8eb7969b66dbf64e15b7371a3b06b/4-63-7/15209949/Bagazhnyk_500.jpg)
При установке багажника,крыша проминалась,по-мере затягивания болтов крепления. А ведь размер опоры примерно 80х130мм. В том году это выглядело вот-так:
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/3cacd403fbf644236be4453456b80f55/4-63-8/51312748/Bezymiannyi_500.jpg)
В бокс загрузил только "шмотки". Вес не очень большой,около 15кг. Съездили в Крым. Все нормально. После снятия багажника металл(крыши) возвращается в исходное положение. Вот только после дождя или мойки(пока крыша мокрая) видны места,где стояли опоры багажника. Как жирные пятна. Со-временем они проходят.
P.S. В 2012 купил такой багажник за 320грн. На этот багажник устанавливается крепление для перевозки велосипеда. Той-же фирмы стоило 160грн. Ширина багажника такова,что места хватит для установки бокса и велокрепления для 1-го,а то и 2-х великов. Ширину багажника можно отрегулировать при помощи ножовки по-металлу.Я так и сделал.