Кратко - пред.история: моя машинка 2007г, пробег сейчас 73000 км. В прошлом году, были проблемы с тормозами (как описано тут Греется тормозной диск и супорт(левый))
подклинивал один поршень суппорта (и это при 63 000 км пробега) - поменял рем.комплект на обоих - проблема исчезла. Думал, что можно об этом забыть.
Я ошибался. Где-то месяц назад снова - "наша песня хороша..... и .т.д.." поехал к своим ребятам, сняли колеса, поглядели все в норме, все прокладки на месте ... ну смазали, расходили поршень. Хватило на пару дней. И поехал к ним менять рем комплект на суппорта опять (т.е. 1го ремонта хватило на год). Сделали, собрали. Приехал забирать мне тут говорят, - "ну на какое-то время тебе этих тормозов хватит, поршень и зеркало суппорта имеют раковины от ржавчины, а старые прокладки были в норме" Я и обалдел. И как туда попала вода? и из-за чего ржавчина? и т.д... куча вопросов ... и без ответа.
Искал новые суппорта - цена 287 у.е. (1шт) на экзисте.. почти 600 у.е. тратить на суппорта, и уже известного качества - жаба задавила.
Поехал на разборку, купил с н16 за 70 у.е пару - фото (уже разобранные):
ржавые... старые... но японские, при мне их срезали с машины. когда я их привез моим мастерам, они боялись их ставить. Попросил ребят разобрать их полностью. И все были в шоке, поршня и зеркала - как новые!!!
Я их забрал (в разобранном виде) и отвез другим ребятам, и вот что получилось:
- Пескоструйка и порошковая краска - делает чудеса.
Эти суппорта толще (само железо), поршень больше, торм.колодки больше (рабочая поверхность). Размер - одинаковый, становятся - как родные. Единственное отличие - упор для шланга с тормозухой. Я даже тормозн. диски не менял.
Цена вопроса
- суппорта (2шт), рем комплект, колодки, порошковая покраска, установка - 120-145у.е.
это же...не 600у.е... только за суппорта!!!!