На Ниссанах в основном стоит система стакан шайба, на машинах с ГБО требуется регулировка через каждые 30-50 тыс.км пробега в зависимости от марки автомобиля и стиля езды.
Вот ссылка, киевлянам особенно пригодится, контакты внизу:
http://www.regulirovka-gbo.com.ua/#!gbo ... anov/c19fpДвигатели, оснащенные механической системой толкателей клапанов (тип стакан или шайба)
На двигателях данных систем регулировка клапанов достаточно емкий и дорогостоящий процесс, связанный с заменой толкателей (стаканов, шайб) нужного размера. А так как данных толкателей нужного размера нет в наличии на складе, то он становится еще и длительным. Не менее 2-3 недель, а на самом деле — месяц и более. Без сомнения Вам предложат и более быстрый вариант: приехать произвести замеры зазоров, заказать толкатели необходимых размеров, и через месяц, когда они прибудут, опять приехать и уже произвести их замену. Не забудьте так же добавить стоимость толкателей, а это от 80 до 500 грн. за одну штуку в зависимости от марки автомобиля. Их может понадобиться не менее десяти. При этом Вам никто не даст гарантию того, что за этот месяц с Вашими клапанами все будет в порядке, они не прогорят и ремонт головки блока цилиндров Вам не понадобится.
Так что же получается? Что на авто с данным типом двигателя эксплуатировать ГБО нерентабельно?
Для решения этой задачи, в 2010 году была создана рабочая группа специалистов из Транспортного Национального Университета, Киевского Политехнического Университета; Киевского авиационного завода, а так же практикующих специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей высшей категории.
В результате были проведены ряд исследований и создан эффективный метод по регулировке тепловых зазоров клапанов который не требует больших финансовых затрат и, в зависимости от марки авто, сокращает время работ до 1-3 дней.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:И да, если не бензе, то: Проверка зазоров осуществляется после 90 000 км. пробега, однако многие дилеры игнорируют эту процедуру ввиду ее сложности. Как правило, до 200 тысяч пробега регулировка клапанов в Nissan Almera Classic не требуется.