совершенно верно если переставить местами правую и левую наружные гранаты то эффект будет с точностью до наоборот например -хрустела при езде вперед и направо -будет хрустеть при езде назад и налево. смысла в этом маловато два раза платить за замену гранаты плюс шрус - смазка хомуты и пыльники (если плохие) проще один раз поменять гранату самой дешевой в районе 30 баксов хватает на 20-40 тыс км (в зависимости от фирмы) а то и более
Гм... Вчера нашел время заскочить на СТО. Посмотрели, сказали: "Ниче тому шрусу еще нет". Заметили люфт сателлитов от коробки (далее термины и умные фразы, смысла которых я не понял). Говорят, стучать может из-за этого. Че-то не понимаю, как из-за неисправностей в коробке может стучать в районе переднего левого колеса. Ну, ладно, завтра еду к мастеру по КПП.
езда с уставшей гранатой может привести к заклиниванию колеса, что чревато как минимум потерей оного в лучшем случае колесо останется под крылом в худшем перевёртыш...в шрусе полуось и обойма с подшипниками, со временем подшипники съедают обойму и в последствии шарики могут собраться в кучу и всё...дешевле поменять сей узел чем гадать стоит менять или нет...не так уж и дорого будет стоить замена на фоне потери авто в целом..
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: обрати внимание на пыльник шруса.. если он деформирован или порван 100% в смазке есть грязь, а это одна из причин почему подшипник начинает не правильно работать на полуоси...
у тебя ступицу что крутит? и находится ли в одном положении привод? и полуось заклинить не может? ну чисто гипотетически...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: а рвануть на повороте рулём даже не с уставшей гранатой..? были случаи... с задним приводом ещё куда ни шло..но с передним... дай больше нагрузку на сторону и войди в поворот ;)