Exist

Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для ALMERA

0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот Saena730304 » 08 мар 2014, 23:50

и ступичным подшипникам тоже быстрая  смерть.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот мишка 0181 » 13 мар 2014, 23:51

Проехал на ней только 30 тыс. пока с подшипниками норма. Ради интереса поехал на другое сто на диагностику ходовой. Рассказали и что важно показали все недостатки. результат: Опоры еще поживут, стойки перед под замену однозначно, и на левом рычаге убиты оба сайлентблока. Завтра планирую приобрести сайлентблоки и в субботу заняться ремонтом (заменить саленты, поставить СПУ, замена передних стоек) Посмотрим как изменится ситуация.
Аватара пользователя
мишка 0181 Offline
Автор темы
Рейтинг: 8


+3

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот romanovich2008 » 14 мар 2014, 09:38

Всем здрасти! в недавнем прошлом менял стойки, передние рычаги, тормозные диски и колодки и по нескольку раз, а теперь по порядку:
передние стойки- стоял выбор или каяба или монро... выбрал монро- уже второй год без нареканий.
рычаги ТРВ обязательно комплектом, стоили не дорого и вроде как оригинал, практика показала что шаровые у них не предназначены для наших дорог отходили от силы 15к, были заменены на моог- которое оказалось окровенным гов*м, не выдержевшее и 4к пробега. сейчас стоят корейские не помню какие вроде ТСР...уже 8к полёт нормальный. к сайлентблокам на рычагах претензий нет, до сих пор стоят родные. Диски тормозные и колодки ТРВ. с Фебестом не эксперементирую, не стоит эта фирма никакого внимания...ремни контитех, предстаит заменя ролика натяжителя ремня- начал шуметь на прогревах...если что ещё вспомню- обязательно отпишусь..(ниссан альмера Н16е)
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот Серега35 » 14 мар 2014, 12:45

Рома, привет и спасибо... где пропадал?.. в твоем отзыве нашел полезное для себя... по замене ролика тоже отпишись- мне тоже предстоит замена, может в выборе ролика тоже что посоветуешь..
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


+3

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот romanovich2008 » 14 мар 2014, 14:20

Серёга, если надо то меня можно всегда найти))) работа, дом... по поводу ролика сейчас думаю, но затягивать с ним не стоит... если заклинит в самый не подходящий момент, будет беда... склоняюсь больше к оригиналу, если найду конечно, но полазив по форумам, люди обходятся перепресовкой подшипника, т.к. ролики бывают двух: цельный- в нём можно производить замену подшипника и половинчатый- в нём замена подшипника не предусмотрена.. у меня цельный... ролик, почему-то, в оригинале продают с креплением, что собственно и влеяет на его стоимость..а с другой стороны переприсовывать подшипник надо знать какой и как он будет работать...кстати по поводу шаровой... та которая сейчас стоит- вроде как попался очень достойный её вариант, т.к. ТСР есть двух типов: карея- с контрогайкой и венгрия или где то от туда - с обычной гайкой и шплинтом...мне попался первый вариант. особенности- на 5мм выше шток с резьбой- просто отпилили лишнее, в рычаг запрессовывался не полностью, но стопорное кольцо поставили и немного выступает- немного толще основание шаровой по высоте, но это не есть проблема...если надумашь(те) ставить именно эти опоры чтоб не удивлялись(ся), что она немного выступает...

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для ALMERA
по поводу направляющих на скобах передних суппортов- умну закисли, причём намертво..если понадобиться замена(извлечение) онных не в коем случае не грейте скобу....мне предлагали нагреть её(под температурой разогревается смазка, она начинает кипеть и образуются газы. Направляйка из неё вылетает с бешенной силой) я обошёлся обычными тисками- обильно смочил ВэДэхой и покрутил... палец не сломался но сдвинулось сместа, после чего благополучно заменил направляйки. нагревать есть смысл если палец обломал и нет возможности остатки извлечь..тут я использовал направляйки фебест как не парадоксально звучит (комплект с резиночками, прокладками, пыльниками), т.к. оригинал действительно оч дорогой... рекомендую провести диагностику данному соединению!

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Посмотреть сообщение - мишка 0181 писал(а):. Завтра планирую приобрести сайлентблоки и в субботу заняться ремонтом (заменить саленты, поставить СПУ, замена передних стоек) Посмотрим как изменится ситуация.

по поводу СПУ оч интересная ситуация у меня была. авто с объёмом 1.5 шли без него, но основа у них одинакова. Так вот, нашёл я СПУ на разборе и надо ж его ставить, поехал на знакомое СТО. НА СТО мне долго втирали по поводу того что СПУ на данную машину поставить возможности НЕТ и не предвидится, т.к. нет мест для креплений и болтов(они просто за время эксплуатации были в болоте и на ощюпь их было сложновато определить, но можно)...я расстроенный поехал на другое СТО где мне его благополучно установили, нашлись и места для креплений и болты и т.д. Так что не верти тем кто говорит что балки у альмер разные... ходовка у них ОДИНАКОВАЯ.. я поменял заднюю балку с барабанами на диски, всё встало как родное, разница только в тросиках(если кому надо есть балка на барабанах- обращайтесь, она как новая, отпескоструена и покрашена порошковой краской и блестит, стоит прозапас)! с СПУ машина стала более скажем так сбитая что ли... на неровностях или на люках выступающих без СПУ колёса, такое ощущение, что разбегаются в разные стороны, сейчас сей момент частично пропал, конечно это не спасение и не панацея, но уверенности в движении по неровностям прибавило.. :ad:

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для ALMERA
вот  вкратце что ставил а что не стоит:
0274-N16F        Ремкомплект направляющих переднего тормозного суппорта(на скобы о чём писал ранее)
41084-71J26        Пластины противоскрипные колодок тормозных передние
DF 2591        Диск тормозной передний вентилируемый (257мм не ABS)
GDB 3271        Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Moog        NI-BJ-2783        Опора шаровая -не стоит брать, овно
Lemforder        34991 01        Наконечник поперечной рулевой тяги
SACHS        3000 951 176        Комплект сцепления
Contitech        6PK675        Ремень поликлиновый
Nissan        21010-4M526        Насос водяной, оч сомнительный, по началу сильно шумел..идёт в комплекте с прокладкой -покупать её отдельно не нужно...
Moog        NI-ES-2777        Наконечник рулевой тяги такие же что и шаровые... долго не ходили
Nissan        11026-01M02        Прокладка сливной пробки поддона картера при замене масла, берите штук 5 с запасом, это медные шайбы под сливной болт поддона, одноразовые...не верьте тем кто говорят что ещё походят..
CTR        CBN-30        Опора шаровая переднего нижнего рычага...
TRW        JTS 157        Стойка стабилизатора переднего для СПУ

Добавлено спустя 5 минут:
Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для ALMERA
это всё что касается ниссан альмера N16, не классик, возможно что то взаимозаменяемо- не эксперементировал, знаю что с мелкими доработками реактивной таги можно поставить заднюю балку
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот мишка 0181 » 14 мар 2014, 15:16

Заднюю балку с ДТ уже взял ждет своей очереди. Ну и поскольку езжу на классике то брал вместе с т.н. реактивной тягой. Катастрофическая нехватка времени не позволяет сделать все сразу.
Аватара пользователя
мишка 0181 Offline
Автор темы
Рейтинг: 8


0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот romanovich2008 » 14 мар 2014, 15:19

единственно что хотелось ещё сделать, так это найти сидения с классика... по шасси они одинаковы, но спинка и элементы подогрева более удобны чем на N16...если задумка осуществится, то думаю пространство у пассажиров сзади увеличится..но к сожалению на разборках в Одессе редко встречающийся аппарат..
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот KLAUS » 14 мар 2014, 19:31

По поводу шаровых вставлю пять копеек. :ab:  На Альмера Классик в оригинале стоят шаровые CBN-36(CTR). Продаются отдельно, становятся великолепно, стоят по божески. От CBN-30 отличаются диаметром посадочного места под запрессовку.
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот Shum_ms » 15 мар 2014, 15:44

Посмотреть сообщение - KLAUS писал(а):Сори. Контитек. Угу.
По сакс: опоры -802252
Пыльники передние-900 170
Пыльники задние-900 159
Передние амо - 313 851
Задние амо-313 853
Ремкомплект опоры заднего амо - 802 344

Ув. KLAUS есть вопрос по ремкомплекту опоры заднего амортизатора, он точно подойдет на НАК, вы уже ставили его? А то был сегодня на диагностике ходовой так сказали что и опоры надо задние менять. Вот я и в раздумьях брать или нет, ведь цена примерно 100грн за шт. а их надо два? Еще обрадовали что надо менять пыльник внутриннего ШРУСа, тут правда выбор небольшой или Оригинал или FEBEST, выбрал оригинал.
А и еще сказали что есть маленький люфт в рулевой рейке, предложили отправить на реставрацию, сказали что новая будет дорого стоить а на реставрированную дают год гарантии. Пока думаю. У кого какие мнения по этому вопросу, кто сталкивался, и сколько стоит новая рулевая рейка?
Shum_ms Offline
Рейтинг: 32


0

Re: Отзывы и коментарии по запчастям и производителям для AL

Сообщениеот KLAUS » 15 мар 2014, 20:10

Ремкомплект подойдет. Себе ставил.
Только он ставится без метал. втулки, прямо на шток-это два резиновых бублика, один побольше, ребристый, второй поменьше ... Стоит ли менять - не могу сказать, потому что не знаю почему вам сказали опоры задние менять, что с ними...Я себе их поменял, когда на снятой опоре увидел разрывы на них. Снаружи не видно было...
На маленький люфт в рулевом думаю надо забить, это не критично и не стоит затрат на реставрацию( и неизвестно сколько ходит реставрация) Я по нынешним временам гарантию воспринимаю по аналогии - если откусить кусочек хлеба, нет никакой гарантии , что проглотишь его.
По пыльникам выбор одобряю, фебест бы ни ставил ни за что)))
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air