Была у меня на днях такая история.
Ездил на дальняк. В пути заметил, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости упала на ноль. Проверил уровень антифриза. На горячую было чуть выше шкалы min. На всякий случай, на заправке прикупил зеленый антифриз.
По приезду в пункт назначения дал машине остынуть и потом глянул уровень охлаждайки. Было ниже шкалы min. На всякий случай, решил подлить антифриза. Подлил грамм 150-200. Уровень на холодную стал между min и max.
Поехал домой. Гляжу: стрелка нормально показывает температуру. С тех пор уже несколько дней езжу - стрелка ведет себя адекватно.
Вот я и задался вопросом: это был кратковременный глюк датчика температуры или, может, падением стрелки машина сигнализирует о падении уровня антифриза (глядя на регулятор температуры в салоне, от самсунговцев чего хочешь можно ожидать )?