Пришло время и мне менять АКБ. Проработал 8 лет, как часы. Многие тут пишут, что родные аккумуляторы по 8 лет работают. Не понимаю, как производитель так четко закладывает в них строго 8 лет? Но теперь другой вопрос возник - где взять такой же хороший? А еще лучше - точно такой же. Родной был корейской фирмы ATLASBX, модель 75D23L. Я уже разобрался, что 75 - это условно соотношение емкости аккумулятора к мощности стартера. Чем оно больше, тем лучше. Буква D и цифры 23 - это размеры АКБ, L - это обратная полярность, правый плюс. Может кто подскажет в Киеве магазины, достойные доверия, где есть такие аккумуляторы? Понятно, много аналогов, есть даже почти полный аналог - корейский MEDALIST с такой же маркировкой. Но для меня это кот в мешке, отзывы о них противоречивые, не хотелось бы попасть.
Выбор АКБ очень тяжелый процес (лично для меня). Я приобрел в 2013 году Centra Future для ВАЗа и все нормально работает , хотя отзывы про него очень разные. На Альмеру в 2014 году поставил FIAM , пока нареканий нет , я доволен. Эти аккумуляторы стоили на порядок дешевле БОШа или ВАРТы . Может мне так повезло с партией , а может просто кому то не повезло .
Купил АКБ SOLITE. Производство - Корея. На коробке и на самом аккумуляторе упоминается Hyundai. Продавец говорил, что это фирма, комплектующая (одна из) хундаи своими аккумуляторами. Еще разговор шел об АКБ Medalist и Rocket. Они тоже встречаются в корейских машинах с завода. Но продавец сделал одно неплохое уточнение - АКБ, идущие на конвейер, изготавливаются из первичного сырья, и имеют более высокое качество, чем АКБ тех же производителей, но продающиеся на вторичном рынке и сделанные из вторсырья. Так что я особо не обольщаюсь надписи хюндай. Покупка любой детали - это лотерея. Повезет-не повезет. Перед установкой ночь позаряжал зарядным устройством, поставил на машину, естественно, заводится без проблем. Вернее вылезла другая проблема - мотор заводится, но сразу обороты падают и он глохнет. Вобщем пришлось обучать блок управления холостым оборотам и положению дроссельной заслонки. После этих манипуляций вроде нормально.
В декабре месяце 2019 года снова приобрел аккумулятор Фиам для НАКа. Старый аккум поставил на Жигуля , а себе свежий взял . Так через год Жигу и продал и аккум работал без вопросов. Сейчас судьба аккума мне не известна . Мое мнение , что если аккум 5 - 6 лет работает , то можно сказать , что он хороший . Ведь многие за этот период покупают второй или третий аккумулятор.