Потекли стойки амортизатора

0

Потекли стойки амортизатора

Сообщениеот ZEdVik » 13 июл 2013, 20:08

Вчера заехал на яму и открыл рот. Потекла задняя левая стойка амортизатора. Чем это грозит, как долго ещё можно проехать и менять лучше в паре или поменять одну можно и главный вопрос, КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ, производитель??????????????????????
ZEdVik Offline
Автор темы
Рейтинг: 6


0

Re: Потекли стойки амортизатора

Сообщениеот Серега_ » 13 июл 2013, 21:41

Лучше менять и не кататься на них, не очень приятно и комфортно ехать, когда аморт не гасит колебания. Меняется только в паре. Я ставил такие же оригинальные - каябу, газомасло. Каяба очень хорошие, если не нарваться на подделку =)
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


0

Re: Потекли стойки амортизатора

Сообщениеот скромный » 15 июл 2013, 09:20

Посмотреть сообщение - ZEdVik писал(а):Вчера заехал на яму и открыл рот. Потекла задняя левая стойка амортизатора. Чем это грозит, как долго ещё можно проехать и менять лучше в паре или поменять одну можно и главный вопрос, КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ, производитель??????????????????????

странные вопросы шо тут такого шо потек аморт? меняй
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Потекли стойки амортизатора

Сообщениеот almeraN16 » 26 июл 2013, 01:46

Посмотреть сообщение - ZEdVik писал(а):Вчера заехал на яму и открыл рот. Потекла задняя левая стойка амортизатора. Чем это грозит, как долго ещё можно проехать и менять лучше в паре или поменять одну можно и главный вопрос, КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ, производитель??????????????????????



Только каяба  :good:
Я пробовал  и кони(вставки) и саш и еще какую то херь (во всяком случае лучше чем ориг.).... так вот каяба самая выносливая (если оригинал :ad: )
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Потекли стойки амортизатора

Сообщениеот НИК » 26 июл 2013, 05:58

Амортизатор однозначно к замене. Сколько еще пройдет до полного ухода в другой мир, зависит от того, как давно он уже потек, ведь заметил ты его не сразу. У Пежо "мокрые" аммики могут пройти еще 50 и более тысяч без потери своих способностей.
У НАКов обычно хватает еще в среднем на 1000 км. У Шевроле, чаще всего, мокрый аммик почти не дает владельцу времени на раздумия: если потек - меняй сразу.
Обязательная замена амортизаторов парой - миф, который прижился в наших головах, хотя не имеет за собой никаких технически обоснованных  причин.
Предвкушаю сейчас кучу негодующих высказываний - готов к дискуссии.
ПиСи:  если амортизаторы давние с солидным пробегом, на долю потекшего амортизатора попадались влеты в большие ямы и пр (сильные, не обычные ударные нагрузки), а материальное положение позволяет - меняй парой. В противном случае - не вижу смысла
Удачи
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927



Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air