Наконец я прошил своего коня, сразу ожидал конечно большего.Для теста выехал на проспект включил бенз начал винтить до 5000 тыс на каждой передче и как-то если разница есть то может чуток, начала ехать более мягче и пропали провалы но ожидал большего,что будет чудо. Приехал к мастеру все это рассказал, он мне говорит пока понаблюдай. Я в расстроеных чувствах подрубил комп к ГБО сделал автокалибровку включил газ и поехал домой и тут чудо тачка поехала лучше чем на бензине, я понимаю что это бред и такого быть не может но это факт с 2000 до 3000 тыс подрыв как раньше был с 3000 до 4000 примерно (думаю надо бензо-форсам чистку сделать 90000 тыс. уже и проверить давление насоса).С утра я задул полный бак газа это 31 литр и поехал в Харьков, выехал с Днепра поставил 150 км.час это 4000 тыс.об.мин и не отпускал до самого Харькова четыре чела в машине + полный багажник.И тут я начал чувствовать все прелести прошивки, машина не чувствует не горы не низа ускоряется заметно быстрее, еду под горку 140 на 5 ой опять повторюсь полная машина народу, нажимаю в пол и она по чуть-чуть под горку начинает набирать этого раньше не было.А теперь про расход я проехал 200 км по трассе при скорости 140-150 км.час (на газу я больше 4000 тыс.об. не езжу) и по городу еще 140 км и это все на 31 литре газа
, получается средний 9 л на 100, раньше бы при такой езде было 11.5-12 газа. Короче я пока доволен, плюс еще в прошивке стоит более ранний угол опережения зажигания, а для гбо это плюс, клапана будут целее.