Есть прикольная инфа:
Nissan Sunny (он же Almera Classic - для Украины или N16 Pulsar - после слияния Ниссан и Рено, на экспорт также могла идти под названием Datsun-1000) - после конечно же рестайлинга уже начали выпускать на заводе Dongfeng в Китае. А в середине 2011 года будут выпускать (также как и Микру в Индии) в Мадрасе.
Но Nissan хорошо так замахнулся и запланировал выпуск "всемироно-народной" модели на всех конинетах нашего шарика (это минимум около 50 заводов). Тем более основания для этого есть, сборочные блоки остались на заводах, где она выпускалась под другими именами: Samsung SM-3 (Южная Корея), Sentra (США) и Tsuru (Латинская Америка), а также Sylphy, Bluebird и даже Neo.
Данная модель - наверное пик новаторства и ниссановской политики по универсализации сборки и снижению себестоимости производимой продукции (о чём я уже ранее писал, например Note). Новая модель имеет базу "Нотыка" около 1600мм вместо родных (альмеровских для нашего рынка) 2 535мм. Но самое интересное - это дизайн, приближённый к нынешней Teana. Комплектуется 1,5 литровым мотором и вариатором X-Tronic CVT. Если наши дилеры не накрутят сверх нормы, то модель может иметь супер привлекательную цену: от 13 500 до 17 500 америкосов в различных комплектациях. Под каким названием и с какого завода будет выпускаться и поставляться в Украину - будем знать где-то через пол года.