Всем день добрый. Чтобы мой клон темы всех не отвлекал перешел сюда. Сегодня поставил колодки Кошияма. Прикол в том что штифты для крепления противошумных пластин не совпадают с родными поэтому старые пластины не воткнеш. Стал разбираться, эти кошияма от Sunny. При этом, по установочным размерам встают нормально. Поезжу отпишусь. На родных прошел 36500.
Замінив і я рідні субпорти та диски при 31900. Деталі придбано на Пєрова, Sangsin/Hi-Q SP 1156 - 250грн(4шт) (місце 164, якщо когось цікавить). Та диски, нажаль не запам'ятав назву (LMP чи LСМ, ну щось типу цього), французські 400грн/шт (місце 119). Все підійшло, без будь-яких проблем. Рідні субпорти справді були сильно зношені, робочого покриття залишилось не більше 2мм (для порівняння, на нових - близько 1см!). Також солідна "кайомка" була і на дисках, глибиною 4-5мм. Враження відразу ж по заміні - здавалось, що ефективність гальм понизилась. Але після пробігу у 50км різниці поміж новими та старими гальмами немає. Нині пройдено близько 100км - жодних нарікань, скрип відсутній, ковпаки - чисті, тьфу, тьфу! Ітого, все це мені обійшлось у 1050грн+200 заміна. Санрайз хотіли 3000 за все........
УболівальникSFM Ты не правильно высказался и можешь ввести неосведомлённый народ в заблуждение. Менял ты тормозные диски и НЕ суппорта, а тормозные колодки! Суппорта не стираются с сантиметра до 2 мм :))
З.Ы. Кстати недавно делали такую же процедуру на нашем СТО для НАКа. Так, с учётом клубной скидки, клиенту это всё удовольствие обошлось до штуки грн., вроде 980. ;)
На момент замены у меня оставалось 4-5 мм фрикционного слоя. На новых Кошиямах проехал около тысячи. Скрипа нет. "Хватают" уверенно. Интересно сколько всего "пройдут" до замены.