Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот Berk » 22 май 2010, 20:50

не, ну мохнатые кубики я бы с зеркала снял
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот Петрович » 22 май 2010, 20:55

:yes:  :good:
поддерживаю по поводу кубиков  :ab:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 845


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот SHAMAN » 22 май 2010, 21:12

Кстати, интересный факт... оказывается они не такие мощные, как мы думали...
Из Вики:
Замечание о мощности двигателей

До 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования («Brake HP»; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время как в остальном мире мощность мерили на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN; иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). Кроме того, жесткий контроль рейтингов мощности отсутствовал, поэтому значения мощности зачастую завышались производителем.

В 1972 году Ассоциация автомобильных инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) приняла стандарт относительно способа измерения мощности двигателей («SAE hp», или net hp, близкий к европейскому). Заявленная мощность многих двигателей в net hp получалась значительно меньше, чем в bhp. Например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л. с. (bhp), а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л. с. (net hp) по версии SAE.[2]

Невозможно вывести однозначный коэффициент перевода из bhp в SAE hp, но в целом заявленные цифры мощности обычно превышают реальные значения на 40—150 л. с., в зависимости от степени «честности» производителя.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот Петрович » 22 май 2010, 21:17

в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л. с.

ИМХО тоже немало, ещё и для того времени. Какая мощность была у движков на совковых поделках в те годы?... 350 л.с. даже и на сегодня хорошо...
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 845


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот SHAMAN » 22 май 2010, 21:18

Девушкам на радость:
Салон Шевроле Импала 1967
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Петрович писал(а):
в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л. с.

ИМХО тоже немало, ещё и для того времени. Какая мощность была у движков на совковых поделках в те годы?... 350 л.с. даже и на сегодня хорошо...

Петрович, а как же еффективность?
Хотя разгон до сотни был очень неплохим... В среднем около 7 секунд до 100. Только максималка до 200 км/ч не дотягивала не смотря на табун лошадей :)
З.Ы. с совковыми двигателями 1,3-1,6 литра нечего сравнивать :)))))))))))))))
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот Петрович » 22 май 2010, 21:29

Петрович, а как же еффективность?

Есть такое понятие "fuck the fuel economy". Если купил машину для удовольствие - пох на такие мелочи, как бензин, эффективность и прочее  :ab:
Хотя разгон до сотни был очень неплохим... В среднем около 7 секунд до 100. Только максималка до 200 км/ч не дотягивала не смотря на табун лошадей :)

А и на фиг на такой машине ездить быстрее? Хочешь погонять - купи Феррари  :ab: А это - машина для души и релакса  :ab:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 845


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот SHAMAN » 22 май 2010, 21:29

Технические особенности американских маслкаров


Маслкары были даже для своего времени достаточно традиционны в техническом отношении. Все они были заднеприводными, классической компоновки: двигатель в блоке с коробкой передач спереди, ведущие колёса — задние.

Двигатели имели простейшую конструкцию: как правило чугунный блок цилиндров, два клапана на цилиндр с приводом толкателями, один распредвал в развале блока, карбюраторное питание (обычно ставилось больше одного карбюратора — два-три, редко четыре, часто использовались четырёхкамерные карбюраторы).
Полусферическая камера сгорания.


Выделялись своей конструкцией лишь моторы семейства HEMI производства Chrysler. Они имели полусферические камеры сгорания, что улучшало смесеобразование и давало дополнительную мощность. Однако даже такие, сравнительно скромные, конструктивные инновации не были типичны для американских двигателей той эпохи.


Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12÷13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени.


Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались.


Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени). АКПП были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных массовых моделей.

Большинство маслкаров имели независимую пружинную (у Chrysler — торсионную) бесшкворневую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, рессорную или пружинную зависимую — сзади и барабанные тормоза на всех колесах.

Главными проблемами масл-каров были неэффективная тормозная система и плохая управляемость. Особенно плохо с этим было на сравнительно небольших моделях с мощными моторами (такими, как Dodge-Hurst Hemi Dart 1969 года). Двигатели были настолько большими, что занимали всё свободное место в моторном отсеке «компактных» автомобилей, не оставляя места ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов.


Интересно было почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Самое главное в них было - это цена. Мощный просторный авто на каждый день за очень скромные деньги...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот Lalyque » 23 май 2010, 09:54

Шаман, а я америкосов люблю больше..... я бы даже скай на оранжевого поменяла.


мммммммммммммммммммммммммммммммммм
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот SHAMAN » 23 май 2010, 10:16

Не патриоты вы :)))))))))))))))
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Datsun Bluebird 510 - "ВАЗ купе из Японии во времена СССР"

Сообщениеот Lalyque » 23 май 2010, 10:17

:ab:  посмотри на эту машину.... какие патриоты???  :ab:
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


Пред.След.

Вернуться в Розмови про все



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air