Пока еще многие из нас были детьми (а кого-то и в проекте не было ), далеко в Японии выпускали не только магнитофоны Sanyo и Panasonic, а еще нечто вроде советского ВАЗа. Причем, помимо внешних сходств, он имеет и похожую историю, а также рабочий объем двигателя. Это Datsun Bluebird 1970-х годов, который у себя на родине нынче считается "японским Жигулем"...
И, как в странах СНГ, не самые состоятельные граждане эти "Ниссаны" (поначалу Datsun, потом уже Nissan) всячески тюнингуют. После появления первого поколения модели (1958 год), она заработала себе имидж надежной и легкой в управлении машины - равно как и ВАЗ 2101 в свое время. Правда, в конце 60-х начале 70-х гг. Datsun шел впереди Волжского автозавода.
Потырено отсюда