)Всем доброго здравия!
Хочу описать результаты моего общения со своей "младшенькой" (Р16)
1. Жор масла , который постоянно увеличивался. Его можно было не менять, по причине долива за месяц
(Благо я 2 года назад с арала и мотуля перешел на подсолнесное масло "мобил)
Проблема решилась заменой сапуна (датчик, называющийся по модному)
2. Замена цепи и датчиков коленвала, распредвала (причем оригинальное нисановское ггавно работает меньше , чем налог )
3. Умерла коробка на 130т. (Ипония мать ее ) ремонт делать не стал, потому как было очччччччччччччь дорого . А тут как ни кстати подверрнулся должник, который гоняет немцев (короче после моих "скромных" убеждений был пригнан ниссан алмера Н16 .... правда он оказался с двиглом 1,8
Короче установили мне коробку от 1,8 (вместе с полуосями и всеми потрахами, потому как они немного с 1,5 разные ) Меня предупредили , что машина будет тупить,..... но что бы настолько . Короче убрал я все это ггавно от 1,8 ... и снова "скромно" попросил ... короче приехала праворукая англичанка в идеале... с которой была и установлена коробка.(и не только)
Итог : содержание этой бэджетной машины обошлось дороже Аутбека ( Это при том , что на машину бабла не жалел..... подвеску менял даже раньше чем положено
А сейчас даже дороже чем Крайсел 6,1 Хеми (который за пол года только кушает деньги на бенз)
ПС Не хочу оскорбить марку ниссан, но реально становится грустно (Цены , дизайн -фууууууууу (нынешний), КАЧЕСТВО )
ПСС Кста после нового года будет в продаже мой ниссан , дешевле чем у перекупов(перепрабный полностььььььььььью, менять просто нечего ...... можно с музыкой или без)
ПССС Если буду брать эту марку, то только в штатах (максима 2011-2012г.)... произвидение искуства