Рекламная война автогигантов

+9

Рекламная война автогигантов

Сообщениеот cherya » 14 янв 2012, 01:15

Изображение
Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML


Изображение
Ответ был таков: "Мерседес тоже может доставлять удовольствие"

Изображение
Затем настала череда других: "Акула" нападает на ягуара

Изображение
Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Изображение
«Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Изображение
Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).


Изображение
Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами ))
Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.


Изображение
С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор

Изображение
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Изображение
Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro.
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»


Изображение
У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

Изображение
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!"


Изображение
Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Изображение
Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.
На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.


На видео фронте тоже все весело.

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.


В Audi не прыгнешь, как в BMW!
Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.


BMW vs Audi


Рождественская реклама Infiniti vs BMW


:hi:
Аватара пользователя
cherya Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 232


0

Re: Рекламная война автогигантов

Сообщениеот digit1984 » 02 фев 2012, 16:17

Но так как место для рекламных щитов было исчерпано, на первый взгляд, показалось, что игра окончена. Но не тут-то было! BMW осталось непревзойденным. Оно "подвесило" дирижабль с изображением BMW F1 и надписью "Игра окончена" (“Game Over.”), привязав его к рекламному щиту Audi R8.
Прикрепленные файлы
digit1984 Offline
Рейтинг: 7



0

Re: Рекламная война автогигантов

Сообщениеот L@M@K » 03 фев 2012, 01:35

ненуашо (с),  молодцы :)
и весело, и есть что то в этом - смотреть как большие дядьки играются :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+3

Re: Рекламная война автогигантов

Сообщениеот Эмбрион » 03 фев 2012, 11:53

С позволенья и я продолжу.

Тем не менее, в Мюнхене на этом не остановились и решили добить противника: напротив штаб-квартиры Audi оказался родстер Z4 и надпись «Превосходство через радость» — гибрид «Превосходства высоких технологий» от Audi и «Радости в движении» от BMW.
Изображение

А в Гонконге дилеру «четырех колец» вообще устроили «тёмную»: окна представительства оказались полностью закрыты новой «пятёркой».
Изображение

Audi тем временем копила силы для по-настоящему мощного залпа из всех орудий. «Пристреляться» было решено об Lexus, причем снова в России: «Ауди Центр Таганка» в открытую предлагал поменять машину японской марки на ее немецкий аналог.
Изображение

Lexus ответил симметрично, объявив о скидке в 20% при обмене продукции соперника на свою.
Изображение

Но это были только цветочки по сравнению с теми роликами, которые начали всплывать в Интернете в последние месяцы. Сначала ярко-алая R8 повергла в шок население городка Маранелло, родины Ferrari.


Затем Audi «развеяла заклятье», заставляющее людей покупать автомобили определенной марки исходя из стереотипов. По мнению ингольштадцев, подобным зомбированием занимаются Ferrari, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.


Ну и последним на сегодняшний день стал ролик, в котором Audi A8 желает спокойной ночи Mercedes-Benz S-класса в частности и устаревшему пониманию роскоши вообще.


Не сомневаемся, что рекламные войны на этом не закончились, и впереди будет еще много подобных кампаний. Честно признаемся, что будем следить за ними с огромным интересом. Ну а на закуску предлагаем вашему вниманию постеры АвтоВАЗа, являющиеся, скорее всего, плодом деятельности интернет-юмористов. Но менее забавными они от этого, право слово, не становятся.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови про все



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air