Совсем недавно Porsche обвинила Nissan в том, что рекордный круг, установленный Nissan GT-R на Нюрбургринге, не принадлежит серийной машине. В частности заявлялось, что шины машины были далеки от стандартных. Вот что в ответ написала Nissan:
В связи с появившимися в прессе комментариями, касающимися процедуры тестирования Nissan GT-R, следует отметить, что ряд изложенных в них фактов не соответствует действительности. 17 апреля 2008, во время проводимых командой испытателей Nissan на автодроме Нюрнбургринг серии тестов автомобиля Nissan GT-R было несколько раз зафиксировано время круга 7 минут 29 секунд. Использованная во время проведения тестовых заездов методика протоколирования времени круга была аналогична применяемой немецким журналом "Sport Auto Magazine". Для проведения всех тестов на Нюрнбургринге и других автодромах, таких, как Sendai Highlands в Японии, командой разработчиков GT-R использовались исключительно серийные версии автомобилей и серийные версии покрышек. Такие тесты являются частью испытаний на скорость и надежность и используются для представления новых моделей Nissan общественности. Установление рекордного времени круга было засвидетельствовано журналистами японского журнала "Best Motoring". Отчет о ходе испытаний, включая видеоматериалы на DVD, представлен в июльском номере этого журнала.
Модель GT-R предлагается покупателям с двумя комплектами шин на выбор:
Bridgestone POTENZA RE070R
Dunlop SP SPORT 600 DSST CTT
Во время тестов на Нюрнбургринге, в ходе которых было показано время 7:38 и 7:29, использовались серийные шины Dunlop. С отчетом компании Dunlop об установленном при помощи этих шин рекордном времени круга можно ознакомиться здесь:
http://www.dunlop.co.jp/newsrelease/2008/2008_039.htm.
В связи с погодными условиями тестовая программа на Нюрнбургринге свернута до апреля 2009 года. Компания Nissan готова рассмотреть предложения от любых средств массовой информации по поводу участия в тестировании.
maxi-tuning.ru