А я бы просто смотрел на рисунок протектора. Поглубже канавки, водоотводов побольше. Ну типа "тракторный". Перед поездкой в труднопроходимые места переобувал бы. Но тогда и диски нужны запасные. Шума, я думаю будет больше, чем на лысой резине.
Думаю, что хорошая резина дешевой не бывает. Если немного более шумная, чем слики, так уж звиняйте. :) Если на ней ездить и по асфальту и в дождь, то управляемость тоже должна быть на уровне. Так что, здесь неуместно экономить.
У гудрича есть большая линейка резин 15%, 50% , 75%, 100% в процентах указан пробег по грязям по отношению к асфальту. Так что подобрать можно.
к примеру: BFGoodrich Long Trail TA Tour – дорожная шина (90% дорога, 10% бездорожье) BF Goodrich Macadam T/A - 85%, 15% BF Goodrich All Terrain TA 50% вне дорог, 50% дорога BFGoodrich Mud Terrain 100% грязь
можно еще Dunlop Grandtrek ( разные модификации глянуть) все зависит как часто с дороги...