На наш взгляд
Главное отличие Тида от еНота - внутренняя отделка первой, она так сказать побагаче/добротнее.
Как следствие улучшенная шумоизоляция -
это было очень заметно в первых тидах. В еНоте шумку нуно было делать
Клиренс везде одинаков 162(165мм) в зависимости от резины.
У еНота длинный передний свес - шо не есть хорошо при проезде узких, глубоких колдобин.
За счет широкой резины Тиида более устойчива, еНот более кренистый.
Хотя мона поставить 195 и на еНота.Сейчас внешний дизайн Енота приближен к дизайну Тииды, что правильно в плане удешевления, но самовыражение еНота пропало
На механику - не смотри = каменный век. А автомат так даже более экономичен
Аналогия=есть конечно любители считать до сих пор на счетах, но почему-то все используют компьютеры/калькуляторыЕсли вопрос только в деньгах, т.е. внешний дизайн, отделка, мощность
(есть тида 1,8) мало беспокоят = бери еНота, но не Текну, а максимальный Люкс.
Хм, главный плюс еНота
(совсем забыли) = его экономичность по топливу
, особенно если перейдешь на 92й= бу ваще балдеть