
Даша, ты делаешь очень не правильно. Вот почему:
1. Воздух с открытого окна будет не намного свежее чем с дефлекторов обдува, но в отличии от окна, дефлекторами ты можешь изменять направление потока воздуха и его температуру
2. Воздух с улицы попадает в салон с частицами пыли (летом), влаги и прочей нечести, бОльшую часть которой может уловить салонный фильтр
3. Если ты не направишь теплый, осушенный кондиционером воздух на лобовое стекло, то оно все равно запотеет.
4. Открытыми окнами ты подвергаешь себя и особенно пассажиров лишнему шансу заболеть.
5. Печку, систему вентиляции и кондиционирования придумали не глупые люди.
Попробуй сделать следующее:
-после прогрева двигателя, регулятор температуры в среднее положение, поток воздуха на лобовое стекло, вентилятор в положение 2-3.
- после высыхания лобового стекла, регулятор температуры в комфортное положение (определяется опытным путем), направление потоков воздуха на "стекло и ноги", вентилятор в положение 1-2.
До прогрева двигателя забор воздуха делаем из салона, а после прогрева (хотя бы немножко теплый воздух из дефлекторов) - забор с улицы.
В салоне автомобиля должно быть комфортно. Если вы дергаете то печку то окна - вы не правильно отрегулировали климат внутри. Для лучшей вентиляции можно немножко (1-1.5 см) открыть заднее правое окно (если на заднем сидении никого нет).
Леночка, следи, чтобы забор воздуха производился снаружи, в противном случае окна будут потять очень сильно.
Я смотрю пора переходить к практическим занятиям
