СТО Renault/Nissan-Life

Летняя резина. тест

0

Летняя резина. тест

Сообщениеот Lalyque » 25 мар 2010, 16:52

Continental ContiSportContact 3

Общая оценка: 9,0
Размерность  245/40 R18 (доступны 98 типоразмеров от 205/55 ZR17 до 295/25 ZR21)
Индекс скорости  Y (300 км/ч)
Индекс грузоподъемности 97 (730 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Твердость резины по Шору, ед. 64
Глубина рисунка протектора, мм 7,8
Высота защитного буртика (от обода колеса), мм 1,0
Страна-производитель Чехия

+ сцепные свойства на мокром асфальте; высокое сопротивление аква­планированию в повороте
- шум

Шины ContiSportContact третьего поколения появились в 2006 году. Основная задача, которую решали конструкторы, — добиться более высокой жесткости протектора, но используя мягкий состав резиновой смеси. Это было достигнуто путем уменьшения площади канавок и изменения их формы.

Шины отлично работают на мокром асфальте — мягкая, «пропитанная» силикой резина прекрасно цепляется за влажную поверхность, обеспечивая минимальный тормозной путь! И в поперечном направлении шины работают хорошо. Но в случае перебора со скоростью Audi TT проваливается в глубокий занос — и «поймать» автомобиль будет уже непросто!

Шины Continental уверенно противостоят аквапланированию — в повороте именно они обеспечивают максимальное боковое ускорение в ванне, заполненной пятимиллиметровым слоем воды.

На сухом асфальте шины Continental не столь успешны: в секторе торможения — четвертый результат, на трассе управляемости — третий. Реакции автомобиля на управление не всегда точны — удовольст­вия, которое получаешь при езде по извилистой трассе на шинах Michelin, здесь нет.

ContiSportContact 2 — хорошо сбалансированные по всем показателям шины. Пусть не везде лучшие, но отсутствие явных провалов позволило им занять первое место.


Michelin Pilot Sport 2  

Общая оценка: 8,8
Размерность  245/40 R18 (доступны 130 типоразмеров от 205/55 ZR17 до 295/25 ZR22)
Индекс скорости  Y (300 км/ч)
Индекс грузоподъемности 93 (650 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Твердость резины по Шору, ед. 63
Глубина рисунка протектора, мм 7,7
Высота защитного буртика (от обода колеса), мм 2,4
Страна-производитель Франция

+ сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте; комфорт; низкое сопротивление качению
- тормозные свойства на мокром асфальте; недостаточное сопротивление аквапланированию

Шины Michelin Pilot Sport 2 — самые «пожилые» в нашем тесте, они выпускаются аж с 2003 года. Но заложенные в конструкцию спортивные технологии надежно работают и по сей день. На внеш­ней части протектора смесь более жесткая, что позволяет шинам лучше воспринимать нагрузки в напряженных поворотах. Внутренняя часть протектора мягче, в составе резины больше силики, которая призвана повышать сцепные свойства на мокрой дороге. На практике «глубоко» асимметричный протектор обеспечивает хорошие сцепные свойст­ва с мокрым асфальтом в поперечном направлении, но в продольном направлении работает не так успешно, как протекторы конкурентов. В торможении со 100 км/ч отставание от лидера — почти четыре метра. И в секторе аквапланирования шины Michelin не блещут — сказывается малая площадь поперечных и диагональных канавок.

На трассе «мокрой» управляемости шины Michelin позволили показать второе время, но сделать это было не так просто. Автомобиль хорошо держится на траектории, а затем резко срывается в занос и так же резко стабилизируется — проходить повороты в скольжениях тяжело.

Но на сухом асфальте шины Michelin великолепны: на кольцевой трассе Audi TT демонстрирует идеальный баланс работы передней и задней осей. Реакции на управление рулем и тягой мягкие и точные. Безопасное удовольствие!

Michelin Pilot Sport 2 — одни из самых комфортных шин в тесте. Еще одно традиционное преимущество шин Michelin — малое сопротивление качению, которое особенно ценят производители автомобилей.

Отличные шины для сухой дороги. А слегка «подмоченная» репутация на мокром покрытии наверняка будет восстановлена с появлением нового поколения топ-модели Michelin.


Goodyear Eagle F1 Asymmetric  

Общая оценка: 8,6
Размерность  245/40 R18 (доступны 36 типоразмеров от 215/45 R17 до 285/25 R20)
Индекс скорости  Y (300 км/ч)
Индекс грузоподъемности 97 (730 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Твердость резины по Шору, ед.  62
Глубина рисунка протектора, мм  8,2
Высота защитного буртика (от обода колеса), мм  5,5
Страна-производитель  Германия

+ сцепные свойства на мокром асфальте; управляемость на мокром асфальте
- низкое сопротивление аквапланированию; сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте

Эффектные направленные шины Goodyear Eagle F1 — уже история. Новая модель называется Eagle F1 Asymmetric. Главное отличие новых шин отражено в названии: если покрышки Eagle F1 предыдущего поколения радовали глаз эффект­ной «елочкой», то новые шины предлагают невзрачный асимметричный рисунок протектора. Причин перехода на «асимметрию» несколько. Во-первых, этого требуют автомобильные компании — на конвейере устанавливать асимметричные шины на автомобиль проще, чем направленные. Во-вторых, такой протектор позволяет лучше сбалансировать поведение шин: в повороте больше работает наружная часть протектора, на прямой — внутренняя. Тем более что асимметричным стал не только протектор, но и каркас: в поворотах специальная арамидная вставка во внутренней боковине оптимизирует пятно контакта шины с дорогой. Это своего рода упор, который препятствует деформации шины.

И упор работает! Во всяком случае, на мокром асфальте, где на счету шин Goodyear — лучшее время прохождения и круга, и трассы управляемости. Водитель очень хорошо чувствует грань начала скольжений, а если понадобится, то легко ведет машину и в скольжениях. Реакции на управление мягкие, но в то же время точные.

Направленные шины Eagle F1 всегда славились высоким сопротивлением аквапланированию и во многом благодаря этому побеждали в наших тестах (В желтой жаркой Африке). Новая модель данного преимущества лишилась — и на прямой, и в повороте шины Goodyear всплывают раньше конкурентов.

На сухом асфальте шины Goodyear тоже работают не лучшим образом: тормозной путь великоват, на трассе управляемости преобладает снос передней оси.

Зато к плавности хода претензий нет — мелкие неровности асфальта эти шины словно разглаживают.


Pirelli P Zero  

Общая оценка: 8,6
Размерность  245/40 R18 (доступны 33 типоразмера от 225/45 ZR17 до 285/30 ZR20)
Индекс скорости  Y (300 км/ч)
Индекс грузоподъемности  97 (730 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Твердость резины по Шору, ед.  64
Глубина рисунка протектора, мм  7,8
Высота защитного буртика (от обода колеса), мм  2,6
Страна-производитель  Германия

+ управляемость на сухом асфальте; сцепные свойства на мокром асфальте
- недостаточная надежность управления автомобилем на мокром асфальте; низкий уровень комфорта

Шины Pirelli P Zero были представлены год назад. Задача привлечь покупателей возлагалась не только на эффектный рисунок протектора, но и на ряд новых технологий, призванных повысить сцепные свойства и ресурс.

На мокром асфальте шины Pirelli выглядят достойно, налицо и прогресс в борьбе с аквапланированием: на прямолинейном участке шины Pirelli уступили лишь покрышкам Vredestein.

На трассе мокрой управляемости итальянские шины узнать легко: автомобиль быстро реагирует на действия рулем, но ошибок не прощает. Не успел сбить занос в начальной фазе — и через мгновение автомобиль идет боком. На шинах Pirelli можно показать неплохое время круга, но это требует устойчивых навыков спортивной езды. Или помощи системы стабилизации.

На сухом асфальте спортивный характер поведения сохраняется, но сложностей в управлении меньше. Автомобиль хорошо стоит на траектории, а в поворотах шины Pirelli обеспечивают очень высокий уровень боковых ускорений. Результат — лучшее время круга. Азартные шины, азартная управляемость.

А расплата за спортивный характер поведения автомобиля — шум и жесткая работа на мелких неровностях.

Pirelli P Zero — отлично подходят тем, кто хочет сделать свой автомобиль более спортивным. Со всеми положительными и отрицательными последствиями.


Vredestein Ultrac Sessanta  

Общая оценка: 8,1
Размерность  245/40 R18 (доступны 19 типоразмеров от 225/45 R17 до 255/35 R20)
Индекс скорости  Y (300 км/ч)
Индекс грузоподъемности  97 (730 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Твердость резины по Шору, ед.  63
Глубина рисунка протектора, мм  7,5
Высота защитного буртика (от обода колеса), мм  4,9
Страна-производитель  Голландия

+ высокое сопротивление аквапланированию; тормозные свойства на сухом асфальте; акустический комфорт
- сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте; управляемость на сухом асфальте; высокое сопротивление качению

Самые красивые шины: недаром рисунок протектора разработан в знаменитом ателье Giugiaro Design!

Конечно, небольшой голландской фирме Vredestein нелегко выдерживать конкуренцию с такими грандами, как Michelin или Continental, выпускающими в десятки раз больше шин. Тем приятнее, что рисунок протектора — не единственное достоинство шин Vredestein. Множество диагональных канавок эффективно противостоит аквапланированию — особенно на прямой, где шины Vredestein оказались лучшими. Но на влажном асфальте, где решающее значение имеет состав резиновой смеси, покрышки Vredestein заметно отстают от других участников теста и по тормозному пути, и по времени прохождения круга.

На трассе управляемости на этих шинах стало очень скользко — Audi TT плохо разгоняется, плохо тормозит и рано начинает «плыть» в поворотах. И без секундомера понятно, что будет худшее время. Хотя контролировать автомобиль на этих «скользких» шинах оказалось даже проще, чем на покрышках Pirelli: скольжения начинаются раньше, но развиваются плавнее — у водителя больше времени на исправление ошибок.

На сухом асфальте шины Vredestein — это сплошные крайности. С одной стороны, на их счету минимальный тормозной путь, с другой — худшее время на трассе управляемости: в поворотах автомобиль рано начинает скользить — шины Vredestein наделяют его ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Эти шины — самые тихие в тесте и одновременно одни из самых «жестких».

И последнее — шины Vredestein заметно проигрывают конкурентам по сопротивлению качению.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Bridgestone Turanza ER300  

Общая оценка: 8,9 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Польша

+ сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте
– низкий уровень плавности хода

Шины Bridgestone Turanza ER300 раньше официально в Россию не поставлялись, но в этом году их решено было вывести и на наш рынок. И, судя по результатам испытаний, не зря. В большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» ­управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».

Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора.


Continental ContiPremiumContact 2  

Общая оценка: 8,9 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Франция

+ управляемость на мокром и сухом асфальте, сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт
– недостаточное сопротивление аквапланированию

Шины ContiPremiumContact, сначала первого, а затем и второго поколения год за годом занимают в наших тестах первые места. Покрышки с асимметричным протектором вновь порадовали высокими сцепными свойствами на мокром асфальте. Автомобиль хорошо слушается руля, мягко уходит в скольжения.

И на сухом асфальте — столь же понятное поведение, включая и нештатные ситуации, смоделированные маневром «переставка».

Хорошие сцепные свойства уживаются с высоким уровнем комфорта — эти по­крышки одни из наиболее тихих, а еще — самые комфортные (если не принимать во внимание зимние модели). И лишь в сильный дождь шины дают слабину — «всплывают» на лужах раньше, чем того ожидаешь.

Отличный выбор даже с учетом более высокой по сравнению с конкурентами цены.


Nokian Hakka H  

Общая оценка: 8,9 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Финляндия

+ сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром асфальте, акустический комфорт
– средний уровень плавности хода

Постоянно совершенствуемые скандинавские шины встали в один ряд с лидерами теста. Разработанные специально для короткого скандинавского лета и дождливого холодного межсезонья шины Hakka H неплохо проявили себя на влажном асфальте. На трассе «мокрой» управляемости эксперты отметили четкие реакции автомобиля на повороты руля и отсутствие резких срывов.

Но на сухом асфальте реакции машины резче, чем того ожидаешь.

В дождь шины Nokian хорошо противостоят аквапланированию на прямой, чуть хуже — в повороте. А следить за глубиной рисунка протектора можно с помощью цифровых индикаторов. Если цифры 4 и 5 уже не видны, значит, глубина протектора с начальных 8 мм уменьшилась до 3—3,5 мм, и в дождь лучше быть осторожнее. Кстати, как показали наши прошлые тесты, по мере износа протектора эти шины сильнее других теряют свои качества. Так что будьте бдительны.

С комфортом все обстоит неплохо: шины тихие, средней жесткости.


Goodyear HydraGrip  

Общая оценка: 8,8 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Словения

+ высокое сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на мокром асфальте
– средний уровень комфорта

Шины HydraGrip созданы с прицелом на мокрую дорогу. Направленный рисунок эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая очень высокий уровень сопротивления аквапланированию. Да и на влажном асфальте эти шины работают хорошо — особенно это касается сцепных свойств в поперечном направлении.

На трассе «мокрой» управляемости — второе время и девять баллов за надежность управления. Почему не десять? Потому что мягкие реакции на повороты руля порой мешают точно выполнить маневр или быстро исправить ошибку.

Те же претензии — к управляемости и на сухом асфальте: для активной, а тем более спортивной езды шины Goodyear не подходят.

Шины HydraGrip — это прежде всего безопасность на мокрой дороге.


Vredestein Hi-Trac  

Общая оценка: 8,6 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Голландия

+ высокое сопротивление аквапланированию, поперечные сцепные свойства на мокром асфальте
– управляемость на сухом асфальте, шум

Массовые шины Vredestein Hi-Trac в нашем тесте продемонстрировали тот же характер, что и «взрослые» топ-модели компании. Главный козырь шин Vredestein — превосходное сопротивление аквапланированию. Направленный рисунок протектора с большим количеством дренажных канавок прекрасно справляется с отводом воды и на прямой, и в поворотах.

Но на влажном асфальте эти шины ведут себя неоднозначно: в поперечном направлении держат прекрасно, а вот при торможении заметно проигрывают конкурентам. На трассе управляемости — лучшее время круга: автомобиль быст­ро, порой даже излишне быстро реагирует на управление, что грозит резким заносом. Поэтому и была снижена оценка за надежность управления.

На сухом асфальте те же проблемы — резкие срывы в скольжения, с которыми тяжело справиться даже опытному испытателю. Не все гладко и с комфортом, особенно акустическим.


Hankook Ventus Prime  

Общая оценка: 8,3 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  V (240 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Корея

+ сцепные свойства на мокром асфальте
– низкое сопротивление аквапланированию на прямой, плавность хода

Относясь к «эконом-классу», шины Hankook продемонстрировали в тесте очень неплохие результаты. Особенно порадовали сцепные свойства на мокром асфальте — на шинах Hankook автомобиль замедлялся лучше всего! И это не случайный успех: корейские шинники накопили немалый опыт производства покрышек и применяют те же (или почти те же) передовые технологии, что и ведущие европейские производители.

Но в остальном шины Hankook не выделяются: средние результаты в испытаниях на аквапланирование, средние показатели управляемости. На извилистой мокрой трассе эксперты отметили как недостаток замедленные реакции автомобиля на действия рулем и газом, что помешало улучшить время круга. Те же претензии — и на сухом покрытии.

Если вы подбираете комфортные тихие шины, то Hankook — не лучший вариант. Впрочем, с учетом доступности, на это можно закрыть глаза — по­крышки Hankook заметно дешевле шин Continental или Goodyear.


Barum Bravuris  

Общая оценка: 8,2 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Франция

+ акустический комфорт, сопротивление аквапланированию в повороте
– управляемость на сухом асфальте

Шины Barum, как им и положено, заняли место в середине нашего рейтинга: разумные показатели за разумные деньги. Хорошее сопротивление аквапланированию в повороте, хорошие сцепные свойства на мокром асфальте в поперечном направлении. Хотя продольная составляющая немного подводит — и в секторе тормозных испытаний, и в ванне для аквапланирования эти покрышки заметно отставали от лидеров.

На мокром асфальте шины Barum наделяют автомобиль легкой недостаточной поворачиваемостью — безопасно, но неинтересно. А при больших боковых перегрузках на сухом асфальте наблюдаются замедленные реакции, вынуждающие водителя перекручивать руль для выполнения резкого маневра. В итоге — занос на выходе из «переставки». Чуть опоздал с коррекцией — и разворот. Но с точки зрения комфорта шины Barum Bravuris — неплохой выбор. В меру тихие и мягкие.


Michelin Energy Saver  

Общая оценка: 8,2 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Испания

+ тормозные свойства на мокром асфальте
– низкое сопротивление аквапланированию, недостаточная плавность хода

На первый взгляд, шины Michelin в нашем тесте потерпели фиаско. А причину стоит искать в их названии — Energy Saver, «энергосберегающие». Производители уверяют, что расход топлива снижается на 0,2 л на 100 км. Это едва ли поднимет объемы продаж на вторичном рынке, но для производителей автомобилей, которые сейчас, на волне борьбы за снижение выбросов углекислого газа, борются за каждый сэкономленный миллилитр топлива, это важно. Например, компания Peugeot «обувает» дизельные Peugeot 308 в шины Michelin Energy Saver и декларирует средний расход дизтоплива 4,7 л/100 км.

Французские шинники уверяют, что энергосберегающие шины не растеряли других качеств, мы в этом усомнились: например, низкое сопротивление аквапланированию не выдерживает критики.

Если во имя экономии топлива и борьбы с глобальным потеплением вы готовы закрыть глаза на некоторые недостатки шин, то Michelin Energy Saver — лучший вариант.


Kumho Ecsta SPT  

Общая оценка: 8,1 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  V (240 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Корея

+ акустический комфорт
– низкое сопротивление аквапланированию

По внешнему виду шины Kumho Ecsta SPT — самые спортивные в нашем тесте: почти гладкие продольные реборды в центре протектора предполагают незаурядные сцепные свойства. Но внеш­ность обманчива: шины Kumho ничем не лучше конкурентов с более простыми рисунками протекторов. На трассе управляе­мости — спокойные, ничуть не спортивные реакции.

Посредственно шины Kumho выступили и в секторе аквапланирования — они оказались лишь чуть лучше двух китай­ских моделей.

Зато шины Kumho — самые тихие в нашем тесте. И цена разумная.


Dayton D210  

Общая оценка: 7,5 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Польша

+ среднее сопротивление аквапланированию
– сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте

Шины Dayton D210 в России пока не продаются, но уже появились на Украине и в Белоруссии. Ничего удивительного: производят их в соседней Польше, причем с использованием технологий компании Bridgestone. Тот же вариант, что и с шинами Fortio — их производят на Кировском шинном заводе по схеме Take off, то есть из местных материалов, но с использованием технологий Bridgestone.

А испытания показали, что это — ширпотреб. Похуже корейских шин, но лучше китайских.

Приятно, что, в отличие от большинства «безродных» конкурентов, шины не досаждают шумом и ударами при проезде мелких неровностей. Но на трассе «мокрой» управляемости польские шины выглядят бледно — рано начинают скользить. И на сухом асфальте выполнить «переставку» — проблема. Чуть резче повернешь руль — и передние колеса срываются в скольжение.

Triangle Talon GLS  

Общая оценка: 5,9 баллa
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  V (240 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция  радиальная
Страна-производитель Китай

+ нет
– сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, управляемость, низкий уровень комфорта

По всем показателям китайские шины Triangle проигрывают европейским и корейским. Низкие сцепные свойства, резкие срывы в скольжения вызывают у экспертов улыбку. В ряде испытаний китайские шины уступили даже зимним покрышкам!

При этом они самые шумные и самые жесткие. К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили, но если они и появятся в широкой продаже, то не клюйте на низкую цену. Лучше подумайте о цене вашей жизни.


Goodride R-VH 680  

Общая оценка: 5,5 балла
Размерность  205/55 R16
Индекс скорости  V (240 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция  радиальная
Страна-производитель Китай

+ приемлемый уровень плавности хода
– сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, управляемость, низкое сопротивление аквапланированию

Производитель — Hangzhou Zhongce Rubber Co., Ltd. Большая фирма, входит в десятку крупнейших шинных компаний Китая. А делает такое… Может, для поддержания баланса потребительских качеств китайские автомобили и не грех «обувать» в такие шины, но для остальных машин лучше подыскать что-то еще.

Шины не держат на мокром асфальте — тормозной путь оказался длиннее, чем у зимних «европейских» нешипованных шин. На трассе управляемости автомобиль вяло реагирует на действия рулем, но резко срывается в занос. В ванне для испытаний на аквапланирование автомобиль «всплывает» уже на скорости 65 км/ч (лучший результат — 87 км/ч).

Ни при какой погоде! Особенно в дождь…
Аватара пользователя
Lalyque Offline

Little Girl with Shotgun

Автор темы
Рейтинг: 162


0

Re: Летняя резина. тест

Сообщениеот L@M@K » 25 мар 2010, 21:36

а обзор свежий, или нет?
Аватара пользователя
L@M@K Offline

Fuck it all and no regrets

Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2690


0

Re: Летняя резина. тест

Сообщениеот Lalyque » 25 мар 2010, 21:53

ну так....  :pardon:
Аватара пользователя
Lalyque Offline

Little Girl with Shotgun

Автор темы
Рейтинг: 162



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



(C) 2008-2017 Ukrainian Nissan Club • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air