привет, хочу купить ниссан примера 1992г.в., машина понравилась, состояние хорошее, левый руль, но смущает корбюратор, хотел бы услышать ваше мнение, стоит или нет
карбюратор хороший если в нормальном состоянии и полностью подключен,если ремонтировать дорого,б/у стоит около 800 грн. я себе поставил Солекс от Ваз 2108 и проблемы ушли:)
+1 Карбюраторные по-моему все были с минимальной комплектацией. лучше поищи с SR20. Хотя по-любому возраст у них уже приличный и какие-нибудь косяки обязательно будут. Особенно смотри целостность кузова в районе задних крыльев-порогов, вспученная краска - признак сквозной ржавчины. Обязательно проверять пятую передачу. Хорошо бы убедиться в живости приводных валов-полуосей. Наличие потрепанного жизнью балансира, который при отпущенных хомутах не сдвигается с места - явный признак гниения. Верхние рычаги передней подвески - тоже расходник своего рода. Также убедиться в состоянии подушек двигателя. А так машина беспроблемная при нормальном уходе служит долго.
Р10 1992г/в 1,6,карбюратор,в личном пользовании 5 лет ,пробег 397000,из них моих 150000,эл/ст,кор.фар,эл/зеркала,эл/люк,ц/з.Карбюратор делал один раз 4 года назад обошлось 180грн,менял подшипники в коробке - это болячка ,задний подшипник загудел - поставил б/у,остальное фильтра,масла,колодки,машиной доволен, карбюратора не надо бояться