СТО Renault/Nissan-Life

Двигатель И Масло

0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот ДимДраг » 08 май 2012, 10:53

Уважаемые форумчане! Пожалуйста не переходите на персоналии, будьте толерантнее и не превращайте наши дискуссии в малай-базар, а тем более оскорбления.
Всем очевидно ясно (по ходу дискусии), что мнения по каталитическим нейтрализаторам разные - кто то где то что то слышал и т.п. То есть четкого понимания причинности первоначального поста о росте расхода масла нет. Почему то только катализатор оказался главным виновником во всех бедах! А ведь уже сказанно, главная причина - в плохом сгорании топлива (бадяга, свечи зажигания, старение масла из-за повышенного срок использования и т.д.), повышенного нагарообразованияли и закоксовывания цилиндро-поршневой группы. А вот крайним, ежу понятно, оказывается катализатор! И это почти что так. Пусть каждый останется при своем мнении и довольно на этом, а то мы стали заходить за рамки приличия. Всем привет и удачи ( без проблем с катами)!!!
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+4

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот romanovich2008 » 08 май 2012, 12:51

Николай Васильевич... а чем вам Джордано Бруно не угодил? ведь он таки был прав в своих теориях и вы своим напоминанием о нём, подтверждаете теорию(а может даже и практику) человека, с которым ведёте дискуссию.
А по поводу ухода масла может быть множество причин... в плоть до банального - пробит поддон ))) закоксовывание, плохое топливо, некачественное масло(достаточно актуальна проблема у нас), не докрутили маслянный фильтр, перегрев ДВС, маслосъёмные кольца и прочее... а вот свечи - как индикатор того, что что-то не то в двигателе, сомниваюсь что они могут быть причиной ухода масла...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline

До сих пор основной движущей силой человечества является волшебный пендель!

Рейтинг: 633


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Mykola STARyy » 08 май 2012, 13:28

Що значить "не вгодив"? Я ним захоплююся! І послідовником також  :yahoo:

Одна справа, коли теорію про вплив місячного сяйва на ріст волосся не собачих ... висуває споживач послуг(куди дівати свої крЕвні - його  менінгіт), а зовсім інше, коли це робить майстер  :grin:
Як в"яжеться кермічна пилюка з забитим маслом каталізатором? :rolleyes2:
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline

Гріх сумувати, коли є інші гріхи

Рейтинг: 303


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Серега35 » 08 май 2012, 13:59

уважаемые гуру... разбавлю, если позволите, ваш глубоко научный и восхитительный спор, сразу видно- величайших знатоков)).. вопросом безграмотного неуча... а как узнать об износе этого катализатора?...
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот romanovich2008 » 08 май 2012, 16:17

зависит от того сколько и где у тебя на авто установлено кислородных датчиков. в машинах с одним датчиком - не скажу.. в остальных случаях, датчик стоящий после катализатора тебе сигнализирует он неисправности... он отвечает за каталитический нейтрализатор..
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline

До сих пор основной движущей силой человечества является волшебный пендель!

Рейтинг: 633


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Mykola STARyy » 08 май 2012, 17:19

Нестабільна робота, особливо на високих обертах, втрата потужності, прегрів, збільшений розхід палива.
Якихось виключних симптомів нема.
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline

Гріх сумувати, коли є інші гріхи

Рейтинг: 303


+4

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот НИК » 08 май 2012, 18:14

Шановний Микола:
1. мене, як і Вас, в житті називають МИКОЛОЮ, на форумі я НІК, все решта вважаю образою, тому на майбутнє прошу дуже звертатися саме таким чином, інакше отримаєте в ЛС не дуже приємного листа від значно молодшого тезки. Мені це робити дуже-предуже не хочеться, тому пропоную більше не переходити на особистості.
2. терміни "освічений" та "освіДчений" мають різні значення і обидва написані правильно. Подальші зауваження з правопису прошу надсилати в ЛС, або в окрему тему (десь є).
3. вибачення за "користувача" і "мнінгіт" почекаю до визнання Вами Вашої неправоти в питанні теми :hi:
_________
Серега35, кроме указанного romanovich2008 случая, т.е. загорания "чека" и добавленных  Mykola STARyy симптомов есть конкретный признак - запах сероводорода, притом такой, что в машине немажливо ехать минут 15-20.
В общем хронология такая:
- сначала загорается "ЧЕК" - неправильная работа второго лямбда-зонда или нестабильный сигнал с втогого лямбда-зонда (разные проги по-разному выдают, но смысл один - проблема на второй лямбде)
- потом можно заметить, что машинка не набирает мах скорости (если ты часто это проделываешь))) или может начать тупить на "низах"
- одновременно с этим, а может и позже (у меня было именно в такой последовательности, как описываю) тебя обдает ароматом серо-водорода. (у меня это было при заезде на парковку - парковщик, аж убежал в сторону. Потом в течении 20 минут я ездил по Киеву и думал, что какая-то сволочь прицепила мне что-то дохлое к машине).
НИК Offline

ГЕРОЯМ СЛАВА!

Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2907


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот romanovich2008 » 08 май 2012, 18:20

согласен на 100% с НИКом... именно так всё и происходит.. просто электроника раньше предупреждает водителя, чем он докатится до точки невозврата)))
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline

До сих пор основной движущей силой человечества является волшебный пендель!

Рейтинг: 633


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Серега35 » 08 май 2012, 18:26

спасибо всем... успокоили практически с первых объяснений!!.. изучая данную тему закрался у меня страшок, что происходит в середине моего авто нечто разрушающее его из нутри... так как и у него случались уменьшения кол-ва масла... но никаких страшных изменений у него нет точно... макс. скорость набирает(уж трассу каждый день видит))), вони нет... а поедание масла на 1.8 я расценивал как данность)).. но все равно благодарю за пояснения... уж больно активно тема обсуждалась... а не понятно...)))
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот НИК » 08 май 2012, 18:36

пример из форума "фордовцев":
"..       
По поводу расхода масла. На пробеге 60 000 поменял мотор (точнее блок в сборе), долго вникал с сервисменами в причину. Теперь могу поделиться опытом.
Видимо, во всём виновата тяга европейцев к экологичности. Катлизатор вмонтирован в выпускной коллектор- для более быстрого прогрева. В результате при его разрушении (что с нашим бензином не редкость) керамическая пыль легко попадает в цилиндры. Дальше всё понятно, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован. В моём мотре после разборки в картере нашли именно керамическую пыль. Причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно. с нетерпением жду, когда масса проданных ФФ2 с такой же конструкцией катализатора поедет в ремонт. Происходить это будет, видимо, при пробеге 60 000 ил 1,5-2 года. Пока Фордовцы данную проблему признавать не хотят- ну что ж, придётся.  "
Человеку РАЗБИРАЛИ мотор и НАШЛИ именно КЕРАМ.ПЫЛЬ.
Думаю, что этого мало, по-этому ищу далее :ad:

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Цитата из статьи в журнале "За рулем"
"BMW E60 во вторые руки"
"....КАТАЛИЗАТОРЫ редко живут более 100 000 км. Причем тянуть с заменой категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя и попросту его прикончить." :yahoo:  :yahoo:
Или слова этих авторитетных пользователей тоже подвергаются сомнениям? :wall:  :wall:

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Что-то не копируется текст, по-этому даю ссылку - там все ясно написано http://www.infinitiparts.ru/stati/Infin ... lezni.html
Так как обсуждалась НЕВОЗМОЖНОСТЬ попадания отработанных газов в цилиндры в принципе, уже не говоря об керамической пыли с катализаторов, то данный пример разбивает это утверждение.
Да, тема начиналась с двигла Х-Трейла 2.5, но начало темы было в 2010 году и я думаю, что автор уже благополучно или продал бедолагу, или сделал (скорее всего) и катается счастливым.
НО, в ходе обсуждения кое-кем кое-кому были высказаны довольно оскорбительные выражения, основанные на не совсем необоснованных аргументах.
"кое-кому" готов принять извинения :hi:
НИК Offline

ГЕРОЯМ СЛАВА!

Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2907


Пред.След.



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



(C) 2008-2017 Ukrainian Nissan Club • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air