пример из форума "фордовцев":
"..
По поводу расхода масла. На пробеге 60 000 поменял мотор (точнее блок в сборе), долго вникал с сервисменами в причину. Теперь могу поделиться опытом.
Видимо, во всём виновата тяга европейцев к экологичности. Катлизатор вмонтирован в выпускной коллектор- для более быстрого прогрева. В результате при его разрушении (что с нашим бензином не редкость) керамическая пыль легко попадает в цилиндры. Дальше всё понятно, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован. В моём мотре после разборки в картере нашли именно керамическую пыль. Причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно. с нетерпением жду, когда масса проданных ФФ2 с такой же конструкцией катализатора поедет в ремонт. Происходить это будет, видимо, при пробеге 60 000 ил 1,5-2 года. Пока Фордовцы данную проблему признавать не хотят- ну что ж, придётся. "
Человеку РАЗБИРАЛИ мотор и НАШЛИ именно КЕРАМ.ПЫЛЬ.
Думаю, что этого мало, по-этому ищу далее
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:Цитата из статьи в журнале "За рулем"
"BMW E60 во вторые руки"
"....КАТАЛИЗАТОРЫ редко живут более 100 000 км. Причем тянуть с заменой категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя и попросту его прикончить."
Или слова этих авторитетных пользователей тоже подвергаются сомнениям?
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:Что-то не копируется текст, по-этому даю ссылку - там все ясно написано
http://www.infinitiparts.ru/stati/Infin ... lezni.html Так как обсуждалась НЕВОЗМОЖНОСТЬ попадания отработанных газов в цилиндры в принципе, уже не говоря об керамической пыли с катализаторов, то данный пример разбивает это утверждение.
Да, тема начиналась с двигла Х-Трейла 2.5, но начало темы было в 2010 году и я думаю, что автор уже благополучно или продал бедолагу, или сделал (скорее всего) и катается счастливым.
НО, в ходе обсуждения кое-кем кое-кому были высказаны довольно оскорбительные выражения, основанные на не совсем необоснованных аргументах.
"кое-кому" готов принять извинения
