Все простіше - при забитому каталізаторі росте температура в циліндрі, кільця перегріватюься і втрачають пружність, маслозйомні в першу чергу.
Керамічна пилюка проти ходу газів - абсурд. Збийте в річці кламуть і заставте її пливти проти течії.
Двигатель И Масло |
Mykola STARyy писал(а):Керамічна пилюка проти ходу газів - абсурд
Високотехнічні терміни "чуточку еще" і "немножко " на жаль мені невідомі, тому я ставлю трубу замість каталізатора (щоб здурити лямбду), міняю поршні і при потребі направляючі втулки клапанів.НИК писал(а): клапан чуточку еще открыт на такте ВПУСКА. Что тогда происходит?? Правильно - вместе с порцией топливной смеси в цилиндр попадает немножко отработанных газов с выпускного тракта.
Посмотреть сообщение - wins писал(а):Всем привет.Расскажите может у кого было такое.Двигатель жрет масло.Поменял новое Шел хеликс ультрв 5w40 результат 0.Дыма нет ни при холодном ни при горячем пуске ни при перегазовке.Течи тоже нет движок идеально сухой.Расход 250 грамм на 350 км пробега.
В такому разі двигун глохнеПосмотреть сообщение - romanovich2008 писал(а):хм.. ... и если эта сетка забита.. куда по вашему должно это всё уходить?!
Вернуться в Розмови на автомобільні теми
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |