СТО Renault/Nissan-Life

Двигатель И Масло

+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот SHAMAN » 12 фев 2010, 22:45

Во как четко!!! Я бы так не смог:)))
Аватара пользователя
SHAMAN Offline

Счастье - это когда твое счастье счастливо рядом с тобой :)

Рейтинг: 575


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Venymin » 12 фев 2010, 22:48

года практики!
и ночи размышлений! :drinks:
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 307


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот ДимДраг » 29 апр 2012, 09:38

Venyamin, а как частицы катализатора могут попасть в цилиндры двигла, если он стоит на выхлопе? Ты хоть соображаеш, что ты пишеш? Залегание или закоксование колец может быть...Надо обращаться к спецам, а не спохватываться и заливать другое масло когда уже поздно. Подумай каким маслом пользовался до того и сколько его гонял...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот san4ez » 29 апр 2012, 10:31

ДимДраг писал(а):Venyamin, а как частицы катализатора могут попасть в цилиндры двигла, если он стоит на выхлопе? Ты хоть соображаеш, что ты пишеш?

Не нужно ставить под сомнение слова Виталика - он свое дело прекрасно знает.
Отвечу на Ваш вопрос - может, и очень даже может, если в двигателе используется рециркуляция отработавших газов. Виталик все верно расписал.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот НИК » 07 май 2012, 07:22

Все правильно Виталик написал, а  san4ez обьяснил. Перед тем как возмущаться нужно хотя бы немножко напрячься и поискать в Сети подтверждение своих возмущений.
Разрушение ката и повреждение двигателя его остатками - распространенная проблема близкого расположения ката к выпускному коллектору. И не только в Ниссанах. На Х-Трейлах эту проблемку устранили с 2004 года, на остальных -  :pardon:
НИК Offline

ГЕРОЯМ СЛАВА!

Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2878


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот ДимДраг » 07 май 2012, 07:51

Ну вот и НИК проснулся. Возможно это и так, но технически этого не должно быть, т.к. тогда на рецеркуляции отработавших газов должен быть предусмотрен соответствующий фильтр типа сажеуловителя...Раз вы так утверждаете тогда я вникну в эту проблему глубже,чтобы убедиться - японцы дураки?..У моего Х-трэйла кат тоже расположен сразу за выхлопами горшков.
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+2

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот MIG » 07 май 2012, 09:26

...не знаю как на нисанах,пока сильно не вникал,но на жигулю паук выхлопа устроен так ,что на определённых высоких оборотах,идёт прохват от третьего цилиндра ,то есть первый захватывает из выхлопа третьего.Для чего потом и делают длиннее патрубки и подсоединяют их не по порядку выхлопа.В основном для гонок.Не буду умничать,где то так.
Аватара пользователя
MIG Offline

Всё,что видим мы,-видимость только одна.Далеко от поверхности мира до дна.Полагай несущественным явное в мире,Ибо тайная сущность вещей - не видна.

Член ББ 
Рейтинг: 1699


+4

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот НИК » 07 май 2012, 18:18

"... Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя..."
"..На машинах с двигателем VQ35DE существует один дефект, с которым я столкнулся. Позже выяснилось, что столкнулся не только я один.
Итак: конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой)..."
Это лишь пара цитат из Сети - адреса могу дать, если понадобиться. Кроме того, надо учесть то, что сказал МИГ - на высоких оборотах возможно попадание продуктов сгорания в какой-то из цилиндров. Я понимаю, что сама мысль абсурдна, но тем не менее такой факт имеет место быть :pardon:
НИК Offline

ГЕРОЯМ СЛАВА!

Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2878


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот ДимДраг » 07 май 2012, 20:33

Каталитическая- керамическая пыль (?), думаю это только теоретический вывод (гипотеза) попадает каким то образом против газов выхлопа в цилиндры...Никто это с достоверностью доказать не может. А вот закоксовывание (забиваемость) каталитических нейтрализаторов это реалность. И все из-а езды на некачественном топливе (бадяги и т.п.). Мощность двигателя падает, машину тупит. Но ведь некачественное топливо приводит к нагарообразованию и отложениях на стенках горшков. Вот это реальная причина износа ЦПГ (цилиндро-порневой группы). Это известно всем,отсюда повышенный расход масла со всеми вытекающими последствиями...
Конечно именно при этих условиях забивается катализатор (каталитический нейтрализатор). Насчет их разрушениях ничего не слышал. Эти вещи возможно (?) происходят редко и конечно при условиях нелюбви к машине, используя не рекомендованное топливо по октановому числу (ОЧ). Причем загрязнение происходит как в первом так и во втором каталитическом нейтрализаторе. Думаю, что продолжать упрямо эксплуатировать машину в таких условиях и приводят к плохим последствиям для двигателя.
Мой пример этого избежать: машина ниссан Примера Р11 кузов, 2.0 л, 1996 г. у меня проработала 14 лет и никаких эксцессов не происходило до момента продажи.Ездили только на 95-м хорошем какое было, выхлопная труба оставалась сухой и чистой, проба пальцем выхлопного патрубка никаких следов сажи не наблюдалось. В общем рассказ НИКА верен, но я не поверю в разрушение катализатора и образование пыли преодолевающую давление выхлопа, чтобы попасть в цилиндр.
На моем Х-трэйле 2007 г. два каталитических нейтрализатора - первый сразу за выхлопами двигателя, а 2-ой - немного дальше под днищем машины...Это ли является каким то решением фатальной возможности "разрушения" катов?  Думаю нет, а только соответствия машины возросшим экологичеким требованиям по выхлопам стандартов Евро 5 и 6.
Но нельзя исключать и возможность заводского дефекта в каталитическом нейтрализаторе, что скорее всего очень редкое исключение.
Так что господа, надо ездить на хорошем рекомендованном топливе, или...переходить на качественное ГБО!
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот romanovich2008 » 07 май 2012, 20:36

а вам не прихадила такая мысль, что при забивании катализатора, частично газам некуда деватся и они в силу своей близости к выпускному тракту в виде некоторых завихрений таки могут доставить всё что угодно, необязательно пыль с сот катализатора?! :ad:
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline

До сих пор основной движущей силой человечества является волшебный пендель!

Рейтинг: 633


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
(C) 2008-2017 Ukrainian Nissan Club • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air