да в общем суть вопроса отражена в названии темы. стоит мыть- для того ,что-б хоть частично смыть грязе-солевой налёт, после езды по нашим дорогам. не стоит мыть - слишком большой перепад температур может привести к трещинам и повреждениям лакокрасочного покрытия. для себя не решил - пока катаюсь на немытой машине.
позавчера помыл в основном на дорогах немытые машины, поэтому моя смотрится так, как только из салона, блеск проемы, багажник, лючок бензобака смазал вэдэшкой лкп вряд ли потрескается т.к. капот постоянно, в любое время года, при офигительной перепаде температур находится так вот на нем бы уже давно лкп слезло
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: да и на нормальных мойках все воздухом продувают, высушивают
самое главное не примерзшие двери и окна , а вода попавшая в малейшие щели. после замерзания в любой щели кузова (а их достаточно , стыки кузовных элементов сколы и тд ) стремится их увеличить . мыть рекомендуется если только есть возможность после этого тщательно высушить кузов .