По приемистости Дизель еще не скоро догонит бензиновый двигатель -как по мне никогда !!!
Причина проста она конструктивная у дизелей маховик в два2 раза тяжелее чем у такого же бензинового брата (по мощности понятно).
То есть крутящий момент превосходный инерция и все такое -но это напрямую связано с весом вращающихся деталей.
Как пример для понимания юла- обычная детская юла возьмите две одну потяжелее другую полегче .
попробуйте остановить тяжелую и легкую.Насколько тяжелее остановить тяжелую настолько и тяжелее ее раскрутить .
Вот и все и против физики не попрешь.
Дизелю нужен заданный режим например межгород для них просто идеально дальние поездки без изменений нагрузки и расход и крутящий момент
все присутствует и экономия огромная!!!
Но только он попадает в город с его рванным режимом стоп старт .Все куда то девается особенно характерно для не очень мощных дизелей.
Практически любой дизель дымит при резком наборе нагрузки и common rail также хоть с турбиной хоть без нее.Это и наше топливо с высоким содержанием серы и конструктивно дизель так устроен -топливо вы уже подали а он еще не разогнался не набрал соответствующих оборотов
вот и сгорание не полное происходит какое то время .Это та же инерция или скорость набора оборотов у дизельного двигателя которая невысока .
Сейчас стали облегчать многие детали у дизелей с помощью сплавов и других способов .
Но есть одно но с тех пор когда дедушка ОТТО изобрел ДВС в них практически ничего не изменилось за последние 100 лет.
Есть только модные слова и маркетинговые ходы производителей !!!Все имхо со своей колокольни.
Каждый выбирает то что ему более подходит и для своих личных потребностей.
Uploaded with
ImageShack.us