СТО Renault/Nissan-Life

Экономичен ли дизель?

0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот vladichorn » 31 мар 2010, 13:19

Ну не всегда, хотя преимущественно да, ты прав.
Топливо хорошее есть у всех брендов с европейским именем, но даже у некоторых именитых азс бывают галимый дизель на некоторых точках.
С шеллом кстати кто-то прокололся? пока не слышал.
Аватара пользователя
vladichorn Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот Lalyque » 31 мар 2010, 13:22

lisovyk писал(а):Да ну...мы же не при советах же живем уже вроде как, нужно к цивилизации подключаться как-то.
Просто нужно немного дороже топливо покупать и не париться с отстаиванием и цедированием.
Мне топливо с шеловских азс подходит отлично, советую залить на пробу, после 20 л ничего не ценить сразу, я откатал уже 2 полных бака...вот теперь ощущая все прелесть езды.



хорошо тебе, если заправка недалеко.... мне нужно минимум 10 км проехать чтобы заправиться, а потом обратно....
Аватара пользователя
Lalyque Offline

Little Girl with Shotgun

Рейтинг: 162


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот L@M@K » 31 мар 2010, 19:41

так ты топливо в квартире держишь, в бочке? :)))))))))))
Аватара пользователя
L@M@K Offline

Fuck it all and no regrets

Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2674


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот Lalyque » 31 мар 2010, 22:09

:grin:  ну да.... а где ж еще?  :grin:


я просто заправляюсь на Окко теперь  :ab:  до Shell далеко
Аватара пользователя
Lalyque Offline

Little Girl with Shotgun

Рейтинг: 162


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот ingvar » 01 апр 2010, 12:12

Шел, Окко, УТН при этих заправках прошлое лето 6,2л/100 в смешаном, зимой 7,8-8,2л/100  Иксу уже 109 тис.
ingvar Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот Lalyque » 01 апр 2010, 12:33

:ab:  по городу от 13 до 15  :ab:
Аватара пользователя
Lalyque Offline

Little Girl with Shotgun

Рейтинг: 162


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот максимус » 02 апр 2010, 17:22

Тоже самое 13-15 может это город такой неправильным расположением улиц  :grin:
Или у богатых свои привычки я про тапку :smoke2:  :so_happy:  :good:
Аватара пользователя
максимус Offline

Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 834


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот vladichorn » 22 апр 2010, 16:07

Может быть))
У меня норм расход стал, ближе к паспорту, из-за топлива наверное с присадками, почистил органы.=))
Аватара пользователя
vladichorn Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот Zmera » 02 май 2010, 08:27

Я с 1993 года езжу только на дизельных автомобилях и на бензин переходить не собираюсь. Про современные дизельные двигатели могу сказать, что они по приёмистости уже догнали бензиновые, это относится к двигателям c системой впрыска топлива  типа Common Rail. Но эти двигатели требуют очень качественного топлива. Форсунки у них очень нежные и дорогие. Поэтому, для тех кто имеет удовольствие владеть такими машинками, нужно заправляться только у надёжных операторов. ОККО, WOG, Shell. Зато расход топлива поражает своей экономичностью.
Zmera Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Экономичен ли дизель?

Сообщениеот максимус » 05 май 2010, 14:38

По приемистости Дизель еще не скоро догонит бензиновый двигатель -как по мне никогда !!!
Причина проста она конструктивная у дизелей маховик в два2 раза тяжелее чем у такого же бензинового брата (по мощности понятно).
То есть крутящий момент превосходный инерция и все такое -но это напрямую связано с весом вращающихся деталей.
Как пример для понимания юла- обычная детская юла  возьмите две одну потяжелее другую полегче .
попробуйте остановить тяжелую и легкую.Насколько тяжелее остановить тяжелую настолько и тяжелее ее раскрутить .
Вот и все и против физики не попрешь.

Дизелю нужен заданный режим например межгород для них просто идеально дальние поездки без изменений нагрузки   и расход и крутящий момент
все присутствует и экономия огромная!!!
Но только он попадает в город с его рванным режимом стоп старт .Все куда то девается  особенно характерно для не очень мощных дизелей.
Практически любой дизель дымит при резком наборе нагрузки и common rail также хоть с турбиной хоть без нее.Это и наше топливо с высоким содержанием серы и конструктивно дизель так устроен -топливо вы уже подали а он еще не разогнался не набрал соответствующих оборотов
вот и сгорание не полное происходит какое то время .Это та же инерция или скорость набора оборотов у дизельного двигателя которая невысока .
Сейчас стали облегчать многие детали у дизелей с помощью сплавов и других способов .
Но есть одно но с тех пор когда дедушка ОТТО изобрел ДВС в них практически ничего не изменилось за последние 100 лет.
Есть только модные слова и маркетинговые ходы производителей !!!Все имхо со своей колокольни.
Каждый выбирает то что ему более подходит и для своих личных потребностей.
:friends:  :drinks:  :pirflag:  :hi:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Аватара пользователя
максимус Offline

Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 834


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



(C) 2008-2017 Ukrainian Nissan Club • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air