Nissan Qashqai (тест драйв)

0

Nissan Qashqai (тест драйв)

Сообщениеот transmissia » 24 ноя 2009, 14:41

Nissan Qashqai: испытание грунтом
Честно говоря, Nissan и не собирался записывать своего малыша Qashqai во взрослую группу вездеходной техники. И даже в среднюю группу компактных внедорожников он не попал, поскольку там вовсю хозяйничает X-Trail. Но ведь зачем-то есть версия Qashqai 4WD – значит, это кому-нибудь нужно? так ли это?...
Изображение
transmissia Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Qashqai (тест драйв)

Сообщениеот Berk » 24 ноя 2009, 14:52

реклама сайтов запрещена
можете сюда всю статью выложить, без перехода
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Nissan Qashqai (тест драйв)

Сообщениеот transmissia » 24 ноя 2009, 15:34

Термоядерная популяризация активного образа жизни заставляет нас делать совершенно странные вещи. Например, брать автомобиль, не приспособленный для рытья грунта, – и пускать его в совершенно противопоказанные путешествия. Но самое парадоксальное в том, что именно так поступают многие со своим личным транспортом. Случайно и преднамеренно, кому как повезет. Значит, Qashqai должен уметь что-то такое, что могло бы оправдать наличие кругляшного переключателя полного привода между сидений, причем ближе к пассажирскому!
Изображение
Начнем с изучения проблемных мест еще до того, как мы попробуем Qashqai поколбаситься в грязи. Во-первых, сразу заметен длинный свес переднего бампера – хотя нижняя его кромка чуть поджата, есть вероятность поцарапать губу. Во-вторых, клиренс. Конечно, ему его хватает в повседневной бордюрно-колейной городской жизни, ведь Nissan придумал для Qashqai слоган «Urban Proof» - что-то вроде градо-защищенный. Зачем тогда подножки? Вопрос. Есть и еще пару моментов: вариатор и колесные арки. Справятся ли они с тем, что уготовано нашему подопытному?
Изображение
Вообще Qashqai хорош и на трассе. Подвеска городской закалки с жестковатым привкусом очень неплохо справляется с активным методом руления, можно развлекать себя и пассажиров быстрой сменой рядности. И все же по повадкам Qashqai – хетчбек. И заточка кузова, и невысокий центр тяжести, и информативность руля, и крены – все от хетчбека. И великолепный вариатор! Один из лучших для машин среднего финансового сектора. Так что на трассе мы имеем неплохой отклик на все свои деньги: самый дешевый Qashqai Visia 2,0 4WD с вариатором CVT стоит 29,990 долярей, самый дорогой Navi Pack – уже 36 с копейками тысяч. Везде стоит очень бодрый движок на 141 лошадку, и он  очень хорошо тянет машину весом около 1400 кг.
Изображение
Твердый участок закончился довольно быстро, и первое, что у нас получилось – это погонять Qashqai по грязи. Где жидкой, где не так чтобы. И вот что у нас получилось. Грязевые ванны Qashqai любит, если они не сильно глубокие – но только в режиме блокировки привода Lock On. Если вы попробуете проходить жидкий участок на электронно-подключаемом приводе, прочная усадка вам гарантированна – задние колеса не успевают за природой. А вот с песком нужно вообще быть максимально аккуратным – даже блокировка привода проблемы начинаются сразу же – крутящий момент в 200 Нм не для песка. Значит, выбирайте участок с утрамбованной поверхностью, раз уж вам так приспичило на пляж.
Изображение
Зато на сухой, плотной грунтовке Qashqai способен немного поотжигать – причем тут можно как раз ставить режим трансмиссии в положение Auto. Qashqai сам будет распределять момент, пока вы будете заняты кручением руля и ощущением приятного, этакого подконтрольного заноса задней части. Довольно тяжелый вариатор и движок дают передней оси более четкое сцепление, тогда как облегченный зад играет в «снос». Но все это непринужденно и, знаете ли, по-городски – так бывает, когда весной офисная компания дорывается до бадминтона или первого купания.
Изображение
Кстати про купание. Буде выпадет возможность съездить в Крым на Qashqai – оцените две вещи. Первое: крымские дорожки как нельзя более подходят для разгона скуки. Особенно если не лениться и использовать мануальный режим вариатора – можно весело втыкать на одну вниз и тогда Qashqai бодро заныривает в поворот, благо компактные размеры позволяют выбирать траекторию. А второе: на Qashqai не нужно пробовать штурмовать галечный пляж – он зарывается носом и даже полный привод не спасет его. Тем более галька одна из самых коварных поверхностей.

Но! Покупатели Qashqai – люди трезвомыслящие. Потому что за 30 тысяч долларов сейчас можно купить вполне ходовой Mitsubishi Pajero или Volkswagen Touareg из первых выпусков – а ведь это откровенно другой класс внедорожных возможностей. Так что использовать Qashqai будут с умом – но все таки хорошо сознавать, что эта машинка может позволить себе немного больше дозволенного ей от природы. И так выглядит наш вердикт для Qashqai.
transmissia
transmissia Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Qashqai (тест драйв)

Сообщениеот almeraN16 » 24 ноя 2009, 16:48

тестировал лично..................... ФУФЛО редкое   :twisted:
Чуть не убился на этом тазике.... при вхождении в поворот начало шкивать (100 км/ч), вначале подумал вырулит... потом окуел   :scare3:  :scare3:  понесло жопу начал выруливать из заноса... с трудом избежал удала на встречке  :scare3: . Короче для обычной езды в  садик и на работу норм, а  в остальном гавно полное. На аутбеке входил в поворот на скорости 120 и никаких траблов  :good:

ПС опозорил марку ниссан , потому как гонялся с ланцем 9 (2,0)  :ac:  :ac: ... но на след. день сделал его на отсовском ланосе  :grin:  :grin:  :grin:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Nissan Qashqai (тест драйв)

Сообщениеот Berk » 24 ноя 2009, 17:49

вот almeraN16 классно тест-драйв описал
коротко, но емко, с эмоциями и все понятно
(улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Nissan Qashqai (тест драйв)

Сообщениеот almeraN16 » 24 ноя 2009, 19:40

Я просто много чего еще не сказал.... врядли бы прошло  :grin:  :grin:  :grin:
Кстати у жены подруга этот таз разбила в хлам  :ab: (на повороте перевернулась)  :ab:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air