СТО Renault/Nissan-Life

Нееееет стабилизатора

0

Нееееет стабилизатора

Сообщениеот almeraN16 » 13 окт 2009, 22:45

приехав на станцию менять все з/п передней подвески и какого было удивление мастера, не говоря обо мне,.... в машине отстутствет стабилизатор. Может и не знал бы до сих , но преобрел штукенцию под названием "штанга стабилизатора" Изображение, котрую ставить то некуда  :ab: .

ПС Из всех запчастей была заменена только вот эта штукенция , как называется не помню, короче сайлентблок в большой железной обойме  :ad:  
Изображение
а все остальное так и лежит в коробочках, потому как детали совсем не износилисть, даже подшипники на ступицах и на верхних опорах в идеале. НИССАН РУЛИТ  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

ПСС Кстати когда я увидел как выглядет пошипник верхней опоры,... уменя был шооооооок  :grin:  :grin:  :grin:
В моем понятии подшипник это две металические обоймы , между которыми тоже мет. шарики  :grin:  :grin: , а тут пластмассовая штукенция диаметром пять сантиметров и толшиной примерно 5-7 миллиметров  :scare3:  :scare3:  :scare3:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline

Автор темы
Рейтинг: 190


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот envill » 14 окт 2009, 09:33

Ну ты даешь! Ты не знал что у тебя нету стабилизатора и думал что он есть? :)
Аватара пользователя
envill Offline

Рейтинг: 27


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот Berk » 14 окт 2009, 09:57

в N16 нет стаба? приплыли называется
Аватара пользователя
Berk Offline

Play hard

Член ББ 
Рейтинг: 5606


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот KLAUS » 14 окт 2009, 10:09

И не было никогда . С полторалитровым мотором. А с мотором 1,8 есть ...
Аватара пользователя
KLAUS Offline

Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!

Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1490


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот Berk » 14 окт 2009, 10:29

тю, так чего тогда мы переживаем, что в классиках не ставят
Аватара пользователя
Berk Offline

Play hard

Член ББ 
Рейтинг: 5606


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот KLAUS » 14 окт 2009, 10:44

Классик тяжелее
Аватара пользователя
KLAUS Offline

Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!

Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1490


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот Lalyque » 14 окт 2009, 10:50

а зачем он вообще нужен на таких машинах?
Аватара пользователя
Lalyque Offline

Little Girl with Shotgun

Рейтинг: 162


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот Berk » 14 окт 2009, 11:06

он на любых машинах нужен
но вопрос не в этом
Аватара пользователя
Berk Offline

Play hard

Член ББ 
Рейтинг: 5606


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот Lalyque » 14 окт 2009, 11:32

зачем? если не стоит по умолчанию, значит и так не развалится машинка... или нет? или он не для этого?
Аватара пользователя
Lalyque Offline

Little Girl with Shotgun

Рейтинг: 162


0

Re: Нееееет стабилизатора

Сообщениеот SHAMAN » 14 окт 2009, 11:45

Машина и без капота и дверей не развалится :)))

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).
Аватара пользователя
SHAMAN Offline

Счастье - это когда твое счастье счастливо рядом с тобой :)

Рейтинг: 575


След.



Вернуться в Розмови на автомобільні теми



(C) 2008-2017 Ukrainian Nissan Club • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air