немного не так. воздух берётся с пространства возле коллектора, а не из самого коллектора. то есть в смесь идут не отработанные газы, а тёплый воздух возле коллектора
видимо не возле коллектора а из воздушного пространства которую создает некая юбка вокруг коллектора или же конструкция коллектора предусматривает некую проточную дополнительную воздушную камеру...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: на каким образом этот поток воздуха подается на прогрев корпуса фильтра? на ходу набегающим потоком воздуха через заборник предпологаемой "юбки"? бред... лучше тот шлангопровод вообще убрать и заглушить нет у нас таких морозов
не знаю у кого как, но у меня коллектор прикрыт кожухом, вот из-под него и идёт патрубок. а когда стоите на месте и воздух "на ходу" не набегает, как быть?))) конечно же как и через штатный воздуховод, двигатель всасывает воздух создавая разряжение в цилиндре
прошу поделиться знаниями касательно этой заслонки "зима-лето". есть два элемента в корпусе воздушного фильтра и вакуумный клапан в воздухозаборнике. может кто-то рассказать что это за элементы, как они работают и куда подключаются? правый вроде как биметаллический клапан и должен подключаться напрямую в вакуумный клапан? а что это слева? не пойму что оно делает. буду благодарен!