0
от скромный » 06 авг 2018, 14:08
Нет, смысла заправляться супер-супер нет. Однако НАДО заправляться на нормальных АЗС - а не бодягой под сомнительными вывесками. У нас в стране с этим проблем нет выбирай что нравиться. Вариантов 10-ть наберется легко. А теперь по теме:
1. У вас проблема с топливной системой. Возможно форсунки (не ремонтопригодны, это можно определить по повышенному расходу и падению мощности), возможно ТНВД(это к спецам, там тырындец...), возможно забит катализатор (надо проверить силу выхлопа если он забит то и дает сопротивление всасывания воздуха). Это основное что приходит на ум.
Думаю, начните с ката. Можете проверить и сами. Оденьте на руку рукавицу или перчатку и попробуйте, при работающем двигателе на ХХ перекрыть выхлопную трубу внешней стороной ладони не сильно, но уверенно надавив. Если вашу ладонь с силой отодвигает - катализатор в порядке. Если автомобиль заглохнет - замена на новый, вырезав в гаражах и перепрошивка.
2. Проверка форсунок самостоятельная, понятно что предварительная. Возьмите новую купюру 100, 200 или 500 грн. и поднесите к трубе так чтобы началась ее вибрация и появился шум от набегающих выхлопных газов. Если шум издаваемый купюрой равномерный - то скорее всего форсунки в порядке. Если же купюра попердывает - езжайте на СТО которому вы доверяете. Далее только специалист.
3. Если Топливный насос который в баке - съем и осмотр. Там может быть в е что угодно - забита сеточка, окислился контакт, коррозия около разьемов моторчика....
4. Если же все это не поможет - то к спецам по ТНВД. Там космос...
P.S.: из личного по поводу качества топлива на АЗС отвечу еще раз - заправляйтесь на нормальных, не балуйтесь. Ибо потом будете душить жабу и слюнявить Франклины. Удачки.