Новая Славута будет такой: эксклюзивные фото концепта ZAZ Sl |
Посмотреть сообщение - barmaley919 писал(а):это будет слишком долго, дорого
Посмотреть сообщение - barmaley919 писал(а):А захотят ли люди брать "новую" модель ЗАЗа за дурные деньги лет через 5-7, (за это время произойдет модернизация производства на ЗАЗе), очень сильно сомневаюсь.
... а наші підприємці звикли "рубити капусту" швидко і при мінімальних вкладеннях.
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Граврд, ти хочеш режим ввести, для повного відчуття гармонії в сьогоднішній ситуації?
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):ну не знаю я таких, щоб швидко нарубили при мінімальних вкладеннях, є приклади?
barmaley919 писал(а):Юра Гвард, я говорю не о традициях. Разговор о том, что конструкторов своих разогнали еще 15 лет назад,то, на чем они работали - давно на помойке. Вырастить нового спеца - долгий и дорогостоящий процесс. Васадзе не будет вкидывать бабки в модернизацию завода с заделом на перспективу, для устройства полного цикла выпуска авто. А покупать устаревший китайский авто собранный тут отверточным способом, но с новым шильдиком... Тем более,что на этом заводе уже был такой печальный опыт. Тут одно время так собирали опеля и мерсы. Это была жесть!
Сайєна, послухай з 1:07 до 2:00
Я пропоную почати будувати правову державу.
Здрасті... А що ти розумієш під словом "підприємець"? Підприємці - це і ті, хто володіє гігантами-підприємствами, і ті, хто займається ремонтом взуття.))
Ті хто ремонтує взуття - то підприємці, а ті хто володіє гігантами - то алігатори!А в ролику було сказано не тільки про те, що раніше машини робили якісніше, а й те, що жага наживи заважає китайцям робити авто, аналогічні по якості японцям.
Вернуться в Розмови на автомобільні теми
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |