Балашов презентует Tesla Model S.

0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот Guard » 01 июл 2016, 00:49

Tesla confirms first death in Autopiloted Model S

The first-ever fatality in an Autopiloted Tesla Model S was confirmed by U.S. regulators and the car company Thursday afternoon.

It’s not clear when or where the accident happened, but the vehicle crashed into a tractor-trailer that crossed in front of it on a divided highway, according to a release from Tesla Motors. The identity of the man in the driver’s seat at the time of the crash was not immediately revealed on Thursday afternoon.

Though still in its early stages, Tesla’s Autopilot system is a pioneer in the automotive industry, as the Model S is one of the first vehicles available to the general public that can drive itself for stretches.

Reports and even videos of Tesla vehicles crashing while in Autopilot mode have surfaced in recent months, but this first fatality reminds those clamoring for widespread autonomous driving that the technology remains a work in progress. It also emboldens the dissenters who argue nothing can be done to eliminate accidents completely.

In a blog posted titled “A Tragic Loss” published on teslamotors.com on Thursday, Tesla expressed condolences to the family of the man who died during the accident, but stressed the uniqueness of the situation that led to his death. The vehicle was illuminated by a brightly lit sky, according to the company, making it difficult for the driver and the car’s Autopilot system to detect in time.

The Autopilot system did not apply the brake and the all-electric vehicle slid under the tractor-trailer, smashing into the bottom of the trailer’s body windshield-first. Tesla maintains that had the car hit the trailer head-on from the front or rear, the safety systems would have worked more efficiently.

Tesla said it was informed that the National Highway Traffic Safety Administration had opened an investigation into the death on Wednesday evening.

Tesla classified the accident as occurring under “extremely rare circumstances.” The company also stressed that the Autopilot system is merely an “assist feature,” which is still in the beta testing stage.

To further couch the significance of its first fatality, Tesla said this is the first known fatality in more than 130 million collective miles driven in Autopilot mode, compared to broader U.S. average of a fatal accident every 94 million miles and a worldwide average of one fatality every 60 million miles.

“Autopilot is getting better all the time, but it is not perfect and still requires the driver to remain alert,” the company said in its blog post. “Nonetheless, when used in conjunction with driver oversight, the data is unequivocal that Autopilot reduces driver workload and results in a statistically significant improvement in safety when compared to purely manual driving.”



http://www.nydailynews.com/autos/news/t ... ign=buffer
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот скромный » 01 июл 2016, 09:29

был русский, затем были планы на украинский, теперича на  английский будем переходить на форуме? :friends:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот Guard » 01 июл 2016, 10:05

Поліглоти.  :grin:
Я цю статтю знайшов на англійській. Шукати на українській чи російській було лінь.
В принципі, через онлайн перекладач все можна зрозуміти.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот xeene » 01 июл 2016, 21:16

Фура пересекла скоростную дорогу и цвет прицепа был одинаковый с небом. Не машина не водитель её незаметили.
Аватара пользователя
xeene Offline
За финансовую поддержку клуба 
Рейтинг: 1739


0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот xeene » 02 июл 2016, 01:10

Водитель теслы в это время смотрел кино на двд плеере. А автопилот на машине не предусмотрен реагировать на пересекаушии дорогу машины, это будет установлено в 2018 году. А авто тормоз не среанировал из за формы и краски прицепа. Тэсла прошла под прицепом и врезалась в телефонный столб. Элон говорил что если бы тэсла врезалась в сам трак, то водитель был бы жив. А эдесь мне кажется что срезал крышу вместе с водителем.
Аватара пользователя
xeene Offline
За финансовую поддержку клуба 
Рейтинг: 1739



+9

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот xeene » 04 июл 2016, 15:18

У нас тестируют солнечную дорогу с Led подсветкой встроенной в дорогу.
http://inhabitat.com/solar-roadways-are ... -route-66/
Изображение
Аватара пользователя
xeene Offline
За финансовую поддержку клуба 
Рейтинг: 1739


0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот Guard » 04 дек 2016, 17:58

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ

В 1899 году электромобиль первым преодолел рубеж скорости в 100 км/ч. С тех пор переход на массовое производство электромобилей традиционно считается наиболее перспективным направлением развития автомобилестроения. Но камнем преткновения остаются недостатки аккумуляторов.

Кратко перечислю некоторые из них:

низкая удельная ёмкость на килограмм веса
высокий саморазряд
снижение ёмкости с повышением скорости разряда аккумуляторов т.е. во время разгона автомобиля
снижение ёмкости с понижением температуры
ограниченное количество циклов заряда-разряда
снижение ёмкости в процессе эксплуатации
старение аккумулятора даже если он не используется
длительность зарядки в сравнение с заправкой топливом ДВС
проблематично возить с собой дополнительный объём накопленной энергии аналогичный запасной канистре с топливом для ДВС
низкая устойчивость к перезаряду и глубокой разрядке
высокая токсичность и большой объём отходов при производстве и утилизации аккумуляторов
проблемы, связанные с разгерметизацией и разрушением аккумуляторов во время автомобильных аварий
аккумуляторы содержат большое количество дефицитных металлов
высокая стоимость аккумуляторов при небольшом сроке эксплуатации
Понятно, что некоторые типы аккумуляторов лишены отдельных недостатков, зато имеют свои специфичные.

Почти каждый год появляются сообщения о революционных научно-технологических прорывах, которые в ближайшем будущем откроют дорогу массовому производству электромобилей. Но со временем оказывается, что это вовсе не кардинальные прорывы, а небольшие инновации адаптивного, а не революционного развития.

С экологической точки зрения электромобиль достаточно сильно загрязняет окружающую среду. Для производства аккумуляторов в больших количествах используются цветные и редкоземельные металлы, производство которых связано с большими энергозатратами и количеством отходов. Очистка металлов, производство новых и переработка б/у аккумуляторов являются химически вредными  производствами, в технологическом цикле которых в больших количествах применяются ряд химических токсичных веществ и конструктивных материалов, способных с ними работать. Их производство по технологической цепочке зачастую также сопряжено с большими затратами энергии и отходами.

Из-за этого обычный малолитражный автомобиль, работающий на большинстве видов биотоплива (биогаз, этанол, биодизель) в процессе всего жизненного цикла существенно более дружелюбен к окружающей среде, чем электромобиль.

Пока PR-щики формируют в сознании потребителя светлый и утопический образ электромобиля, заряжающегося на стоянке от солнечных батарей расположенных на его крыше,  с энергетической стороной массового внедрения автомобиля тоже далеко не всё в порядке. Пока электромобилей мало, их удобно заряжать ночью, компенсируя не загруженность генерирующих мощностей в ночное время. Но в случае даже не массового, а частичного  перехода на электротранспорт этот резерв быстро исчерпается.  Массовыми же электромобили стать в принципе не смогут из-за того, что им просто не хватит электроэнергии для зарядки.

Итак, быстрый массовый переход на электромобили невозможен по технологической и энергетической причинам и не имеет смысла в экологическом плане. Почему же тогда почти все западные авто производители дружно анонсируют не экспериментальные прототипы и не концепты, а серийные электромобили? Почему надувается пузырь напрасных ожиданий и призрачных надежд? И почему это совпало с началом кризиса?

Чтобы разобраться в этом необходимом подняться с технологического на экономический и цивилизационный уровни.

На протяжении веков западная экономика была и остаётся эффективной в области новых технологий. Не важно каких, главное, чтобы они не могли быть быстро скопированы менее развитыми странами. Это позволяет бизнесу снимать инновационные сливки, а государствам  поддерживать высокий уровень социального обеспечения, сохранять высокую долю среднего класса в обществе и эффективность демократии. В традиционных технологиях, которые могут быть легко скопированы менее развитыми странами, западная экономика не может конкурировать по издержкам. За исключением тех случаев, когда опирается на свою обширную и доступную на данном технологическом уровне ресурсную базу. В пределе всю западную инновационную модель можно свести к двум основным принципам:  ставке на кардинальные научно-технологические инновации и  

расширение рынков. Эта модель была эффективной в течение веков. Она позволяла циклическое замедление темпов интенсивного качественного научно-технологического развития экстенсивным расширением рынков и наоборот.

Но примерно с середины 50-х годов прошлого века цивилизационные условия изменились и эта схема постепенно перестала работать.

Во-первых замедлились темпы научно технологического развития. Этот, на первый взгляд парадоксальный тезис, применительно к персональному транспорту достаточно просто проверяется. Основными показателями, характеризующими темпы развития персонального транспорта являются средняя скорость перемещения его владельца от порога к порогу и себестоимость перемещения на 1 км.

Даже не специалисту очевидно, что за последнюю половину века эти показатели изменились далеко не кардинально. Если бы темпы средней скорости перемещения персонального транспорта оставались бы на уровне первой половины 20 века, то он давно уже состоял бы из флайеров, способных передвигаться в ближнем космосе.

Впрочем, первые два-три десятилетия после начала снижения темпов научно-технологического развития западное автомобилестроение оставалось вполне конкурентоспособным за счет активной эксплуатации ранее не востребованных и неиспользовавшихся резервов - активного развития эргономики, безопасности, снижения выбросов, топливной экономичности и целого ряда инноваций, которые не успели внедрить в предыдущие десятилетия, а также за счет маркетинга.

С одной стороны изначально было понятно, что это реализация этих резервов была не кардинальным скачком, а медленным адаптивным развитием, основанном на достигнутом технологическом уровне. С другой стороны, их задачей было поддержать конкурентоспособность западного массового автомобилестроения до наступления этого самого скачка. А этот научно-технологический скачок ожидался, т.е. возврат к высоким темпам интенсивного развития ожидался, если не «со дня на день» то уж точно «если не в этом году, так в следующем».  

Во-вторых, с расширением рынков также возникли проблемы. На цивилизацонном уровне это выразилось в том, что Гагарин не стал вторым Колумбом открывшем очередной Новый Мир доступный для колонизации на технологическом уровне, достигнутом после завершения Модерна как фазы ускоренного качественного развития.

На экономическом уровне постепенно стало очевидно, что компенсировать снижение темпов НТР за счет расширения рынков в течение долгого времени не получится. Хуже того, расширение рынков, т.е. распространение затухающей волны Модерна, в ряде регионов привело к возникновению своих локальных модернов уменьшенной амплитуды и масштаба.  В результате и без того незначительное расширение рынков обернулось созданием конкурентов для западной экономики. Сначала по низко-технологической продукции, затем по средне-технологической, а вскоре и по высоко-технологической. Вынос производства в страны с дешевой рабочей силы в условиях замедления темпов НТР стал миной замедленного действия для экономики западных стран и в т.ч. автомобилестроения.

В результате новое тысячелетию западное производство персонального транспорта встретило в состоянии глубокого застоя – все возможные резервы почти исчерпались, а нового технологического уклада всё нет. Как при любом застое появлялось множество перекосов и диспропорций, например:

-слишком большая доля издержек на продвижение в стоимости продукта

-неоправданный акцент на второстепенных показателях, которые большинство потребителей не в состоянии реализовать на существующей дорожной сети – динамике разгона и мощности двигателя, искусственное раскрутка псевдо спортивности массовых, утилитарных моделей

- развитие модельного ряда от поколения к поколению свелось почти исключительно к дизайну и насыщению автомобилей различными электронными гаджетами, которые никак не влияют на основные показатели эффективности персонального транспорта

- дальнейшее ужесточение экологических стандартов, вызванное преимущественно не экологическими, а протекционистскими  причинами, стало мало эффективным и слишком затратным для конечного пользователя

- отказ от использования простых и очевидных резервов, например, переход на массовый выпуск простых, надёжных и дешевых и сравнительно более дружелюбных к окружающей среде двухместных микролитражек

- отказ от повышения надёжности и долговечности легковых автомобилей в пользу их быстрой смены

По сути, остался лишь пара сегментов рынка где западные авто производители являются конкурентоспособными – это автомобили статусного и частично функционально-статусного спроса. Однако в этих сегментах давно уже тесно, а попытки расширить сегмент функционально-статусного спроса за счет массового функционального спроса потерпели фиаско с началом кризиса. Кроме того, в эти сегменты всё настойчивей стучаться азиатские авто производители и судя по темпам технологического копирования максимум через 10 лет китайские производители смогут воспроизводить любые технологические решения, доступные пока только европейским производителям.

С учетом интегральной значимости автомобильной промышленности для конкурентоспособности экономики любой страны возникает вполне резонный геополитический вопрос - что тогда будет делать Германия и чем её положение будет отличаться от современного греческого?  Ведь рассматриваемые процессы происходят не только в автомобилестроении!

Таким образом, с началом экономического кризиса, перед большинством топ-менеджеров западного автопрома встала дилемма. Либо готовится к банкротству, либо запустить очередную PR-утку о технологическом прорыве, которая позволит рассчитывать на государственные дотации и на пару лет отвлечь внимание инвесторов и потребителей от состояния в отрасли. Утку последнюю, поскольку в следующий раз в очередной технологический прорыв уже никто поверит.

Поставьте себя на место автомобильных топов и сделайте свой выбор в этой дилемме.

Так безо всяких теорий заговоров и мировых правительств происходит раздувание пузырей в нефинансовой сфере. Пузырей основанных на ожиданиях потребителей, которым заведомо не суждено будет сбыться.  

После обвала 2008 года инвесторы и контролирующие органы стали более внимательно отслеживать возможные пузыри в финансовой сфере. Но в реальной экономике определить раздувание очередного пузыря намного сложнее, чем в финансовой. Вынос производств и повальное увлечение финансовой составляющей происходящих процессов, делает большинство не только частных, но даже корпоративных инвесторов, мало способными к адекватному анализу технической составляющей происходящих комплексных долгосрочных процессов. Согласитесь, было бы странно, чтобы знающие люди этим не воспользовались.

Следовательно, следующий обвал будет не только более масштабным, но и больше заденет реальный сектор и скорее всего именно тогда кризис выйдет из преимущественно экономической сферы.

А что электромобили? Мода на них быстро пройдёт. Где-то они будут нишевым продуктом, где-то точечным, но массовыми не станут нигде. Поскольку вероятность реального, а не дутого технологического прорыва в ближайшие годы крайне низка.


http://blog.liga.net/user/vstus/article/6349.aspx
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот xeene » 05 дек 2016, 03:08

Ерунда это. У нас и Норвегии електро техника растёт сумасшедшой скоростью. У них после 2025 года бензиновые машины будут запрещены а у нас сейчас с помощью солнечных батарей на дому можно не зависит от государственого электро снабжения и бесплатно заправлять електро кар дома.

И можно иметь новый chevrolet Bolt за $28к у нас.

На севере конечно сложнее это сделать, солнца меньше, но ветер тоже хорошо заряжает. Везде, даже в Мексике вырастают ветреные фермы сейчас.

Достаточно посмотреть на рост тэслы. Я за компанией наблюдаю лет 15ц и с каждым годом, даже с дурацкой ценой они растут со скоростью другим авто компаниям и не снилось.
Аватара пользователя
xeene Offline
За финансовую поддержку клуба 
Рейтинг: 1739


0

Re: Балашов презентует Tesla Model S.

Сообщениеот скромный » 07 дек 2016, 16:31

подождем чуть ибо еще не доросли до должного уровня :yakrut:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air