Как обчыно все. Кому то очень хочется заработать бабла, вот и раздули миф что электромобили типа экологичные. А народ на слово верит, ведь дыма нет.. Но электроэнергия вырабатывается на электростанциях, которым придется дополнительно и намного увеличить выработку энергии. В итоге оказалось что ухудшение экологии всвязи с этим даже больше чем если ездить на бензомобилях.
В тех странах которые не пользуют уголь на електро станциях, електромобили не загрязняют среду ни как. Так что в худшем случае они такие же вредители как и бензино машины, а в лучшем случае они на много полезней для воздуха.
электростанции как были так и будут, а ситуацию с авто изменить можно, т.е. с дымящих, на бездымные.)) Да и не стоит забывать с какой скоростью начали развиваться альтернативные технологии по выработке электроэнергии. Даже у нас в провинции всё чаще замечаю солнечные панели на крышах домов.
Добавлено спустя 55 секунд: Про зелёный тариф речь вести не стану, надеюсь все слышали об этом.
У нас в штате к 2020 году закроют 25 угольных електро станций. Сейчас уголь нам вырабатывает 46% всей електро енергии. На их замену строятся станции на ветре, солнце, натуральном газе и атоме.
Ну вот и у нас с некоторых пор можно. То есть, имея свой дом и наличие определённой суммы денег для установки солнечных панелей, я вообще не вижу проблем в энергообеспечении себя самого, своего электрокара, да ещё и зарабатывать неплохо можно на этом. Что я имею в виду, вместо того, чтобы покупать авто за 40 000 у.е., можно купить тот же Leaf за 15000, остальное потратить на солнечные панели и если пробеги не превышают 150 км. в день, пользовать его как основное авто фактически бесплатно. А излишки энергии продавай себе на здоровье, на новый комплект батарей думаю хватит, которые я думаю, через пяток лет не так уж и дорого стоить будут. Ну и естественно не помешает какой нить не дорогой хетч на газ/бензине как вторая машина. У нас довольно таки много семей имеют два авто, так почему бы одному из них не быть на электротяге при таких раскладах.